пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Из писем:

"В этом году впервые (первый раз я поехала в ашрам в прошлом, 2012 году и все было нормально) бабаджи и на меня обратил свое внимание. И поначалу мне было приятно и радостно, пока не поняла, КУДА это ведет. Сначала поцелуй в щеку, потом прикосновения к груди почти каждый раз, когда подходила делать пранам. Затем откровенный французский поцелуй. Все это я пыталась как–то объяснить себе отеческой любовью, кармой и т.д. Когда мне говорили, что бабаджи спал с другими ученицами, я не верила. Не верила, думаю, потому что это была информация не из первых рук. То есть никто из девушек, с кем это случилось, не признавался мне лично, все было лишь на уровне слухов. Поэтому, я считаю важным написать это признание, чтобы предупредить других.
Я поняла куда все это идет, когда спустя некоторое время стала замечать «не свои» мысли в голове, находясь подле бабджи. Сцены, красочные картинки как я прихожу к нему в комнату, раздеваюсь, сильное желание отдаться ему, — все это завладевало моим умом полностью, когда сидела рядом с ним. Конечно, когда поняла, что это не мои мысли (ведь я не испытывала подобных желаний вне поля его присутствия да и к тому же была влюблена в другого человека), я очень обиделась на бабаджи, поскольку расцениваю подобное как наглую манипуляцию моим умом.

До этого момента я считала, что он мой учитель, который бескорыстно желает мне лишь добра, а теперь более не чувствую себя в безопасности рядом с ним. Не скажу, что испытала какаю–то страшную душевную боль. Я не была привязана к бабаджи так сильно, как другие ученики. Но вера в него и доверие к его словам пропали. В любом случае я благодарна ему за все те внутренние перемены, произошедшие со времени дикши, за его помощь.

Ом Намо Нараяна"

Немає коментарів:

Дописати коментар