пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Alla Sprishevska

Я то точно лицо здесь не заинтересованное, я буддистка и ни разу не видела Бабаджи, поэтому никак не могу о нем судить. Для меня важна сама тема, потому что и в буддийских кругах тоже такое случается что Учитель имеет секс со своими ученицами. Я просто хочу понять что это такое, допустимо это или нет? На мой взгляд для ученика важно иметь уважительное отношение к Учителю, но секс это акт равных. Чтобы Учитель после секса мог сохранить свою позицию он должен чем то впечатлить свою ученицу как это делал Друкпа Кюнлей, после секса с ним у женщин наступал духовный прорыв, который они шли укреплять в уединении и достигали просветления. Ну пусть не просветление, но должны же быть какие то хорошие переживания. А если Учитель вступает в сексуальные отношения чтобы очистить карму, то тоже ведь должно быть ощущение очищения. А если у женщин возникают страдания, то что тогда это такое? Вот это мне хочется понять.

Немає коментарів:

Дописати коментар