пʼятницю, 13 вересня 2013 р.


Первые комментарии учеников на общую электронную рассылку письма:

 
Друзья, всем огромный привет! Это Ида (Ирина Мартынова)
Мои наилучшие пожелания и моя любовь, которая со всеми вами!
Я прочитала это письмо, по стилю это Сатьям. Сатьямушка, обнимаю и люблю!
Письмо Ганги было для меня шоком. Я не сразу поверила, что такое может быть правдой. Хотя мелькали догадки…
Однако призываю всех только к одному: верьте в себя! Вы сами великие мастера!
Что такое внутренне солнце, к которому нас пытается приблизить Бабаджи? — Это внутреннее сердце вселенной, это ваша собственная душа, скрытая под покровами! И каждый может ее увидеть и соединиться с ней. Это — мы сами, наша подлинная сущность, воспринимаемая на другом уровне осознания. Там, где мы все вместе и все — одно!
Будьте сильными! Вы такие и есть!!
Будьте смелыми! Ничего не нужно бояться!
Любите свою душу! Она и есть душа вселенной — вашей собственной! Это ваше внутреннее солнце! Соединяйтесь с ним сердцем! Посылайте ему волны любви! Нет ничего более достойного любви, чем ваша собственная душа, наша общая душа вселенной!
А великие мастера — их много!! Даже кот, спрыгнувший с 20-го этажа и не разбившийся, может вас научить невероятному мужеству, осознанию того, что ваши мысли не всегда чисты и это может убить ближнего.
Нет разрывов между всеми нами! Мы все — одно! Мы — это большое солнце вселенной, невидимое физическим зрением!
Пожалуйста, поверьте в это!
Любите себя, любите друг друга!
Будьте свободными и счастливыми!
Ну, а чтобы вы чувствовали себя как дети в новогоднюю ночь, просто почитайте красивую сказку про то, как Христос лечил прокаженных в пустыне. Она поможет вам поверить в себя:
http://granisveta.ru/platonova_tatiyana_yurievna/putnik/chasti_1_1&230.html
Верю, что трудности и испытания сделают вас сильными!
Всех обнимаю,
Ида
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Subject: Re[3]: Исповедь. То, что необходимо знать ученикам Пайлота Баба Джи (Ганга из Киева)

Здравствуй, Ганга.

Поклон тебе в ноги за то, что ты написала (хочется обнять до полусмерти).

... немного поделюсь тоже. Думал, что достаточно будет мнений других, так как я уже (кажется) достаточно высказывался на эту тему.

Эта проблема, конечно, волновала уже давно, но что-то внутри говорило: «Нельзя убегать, пока не выяснишь всё». (И нельзя каких-то необдуманных решений принимать)

За два с половиной года, с того момента, как это узнал, будучи рядом, часто видел и поцелуи и поглаживания груди и предложения спать с ним в эту ночь (не знаю как, но моя голова словно по чьему-то мановению поворачивалась в ту сторону, куда большинство не смотрело, а уши сами улавливали сказанное мимолётом).

Объяснить происходящее не представлялось возможным просто из-за «продажной» природы ума: если разум называл сие пагубным, то тысячи гнетущих мыслей, желания суда и расправы; а ежели — правильным, то тут же сотни оправданий и всего прочего, как и почему.

Перелом случился не в дхарме или адхарме, а в том, что я просто от этого ОЧЕНЬ СИЛЬНО УСТАЛ: каждый такой случай отдавал новыми картинками и выбивал почву из под ног.

Поэтому, после Кумбха-Мелы 2013 стало ясно, что с такой духовностью пора завязывать, ибо поиск Бога наверное больше дело веры и доверия, нежели сомнений и негодований. Но имхо.

Через два года случаев вдруг осозналось, что меня (может, как мальчика) не столько волнует, что гуруджи спит с ученицами, а то, что он по этому поводу обманывает (ЛЖЁТ). Мне кажется, если бы он чистосердечно предупредил о такой своей слабости, многие бы простили. Но почему-то он так не делает... не сделал. может ему это необходимо для продления жизни (с его же слов). хз

То есть мне реально кажется, что главная причина — это не похотливые замашки и адхарма, а тупо ложь, словно мальчишка, скрывающий дневник от родителей. Хотя санскритское «Дхарма» переводится на английский не иначе, как «TRUTH». Да и сам бабаджи говорил, что «Санатана Дхарма» означает «Сказал — Сделал».
Не мне судить конечно, так как сам далек от идеала такого, но все же.

И в какой-то момент стало ясно, что не могу гуруджи об этом лично в лицо спросить. Просто от осознания того, что то, что он мне скажет, будет ерундой, отмазкой (от разных девушек разные варианты слышал, и нельзя сказать, что они не правдивые, но они не проливают свет).

Иногда даже отмечал девушек, когда стало ясно, что бабаджи не со всеми спит, а избирательно: это видно при сатсангах и пранамах — гуруджи на них больше внимания обращает, как-то заговаривает с ними, ласкает, выдавая это за отеческие отношения и прочее. =))) (или не выдавая). Видел, что бабаджи в основном привлекают порой очень красивые, но чаще девушки, в которых внутри горит желание или когда она влюблена (не важно в кого). Порой, когда мы влюбляемся, и летаем в небесах, то даже от касаний с любимыми искры летят, что же говорить о сексе. Может, влюблённые девушки — больший источник подзарядки. При этом, в кого влюблена девушка, не так важно.

Иногда расстраивался, отмечая, что индийки приходят к бабаджи, одеваясь, как наши в церковь, а наши в свою очередь — в вечерних платьях, как любимая к любимому. Было очень забавно.

Сейчас мы переводим книгу "Кундалини", уже половину перевели. И там, особенно ближе к началу, бабаджи пишет о лже-гуру и как их отличать от истинных, и что мы дураки и так ведёмся. Ну, вообще, это выглядело словно он сам себе подписал приговор, потому что в тот момент, когда мы переводили некоторые её части, он вёл себя именно как раз так, как фейковые учителя, о ком он в сей книге так не ласково отзывается. Бред.

...

Спасибо огромное, что написала письмо очень корректно. Не налила грязь на бабаджи. Это тоже не давало мне покоя.
В моей жизни он тоже очень много сделал, за что в сердце огромная благодарность.
Вообще, к нему меня привело, когда очень сильно молился Шиваджи.
Когда в жизни был тупик.
И он его разломал и указал, куда нужно двигать далее.

(Просто похоже, это не конечная точка пути)

Да и вообще, не нужно, чтобы люди были хорошие... смысл в том, чтобы мне научиться их любить и принимать такими, какие есть.

Один мой друг как-то заметил: «Ты не любишь — ты избегаешь ненависти. Как ты можешь говорить, что любишь, если никогда никого не ненавидел?» Так что для меня сложившаяся ситуация оказалась challenge на принятие того, что сотворено Боженькой.

За время с Бабаджи он (или не он) действительно очень сильно поменял нутро и в конце концов научил самому слушать себя, включать свою башню, искать ответы в себе и не бояться совершать ошибки. Может, не очень методы, но спасибо в сердце.

То есть появилось желания не придерживаться сотни непонятных правил, а наоборот, не бояться идти навтречу страхам, выглядеть мудаком в глазах людей, совершая свои собственные ошибки, творя свой личный опыт и чужой. Но в это й лотерее есть один счастливый билет: если, совершая тучу тупых ошибок, я всё-таки найду Бога, то это БУДУ Я САМ. (Не он, не кто-то другой его найдёт и расскажет о нём, а ...)

Вообще конечно его поведение напоминает очень Милтона из киноленты «Адвокат Дьявола» (очень очень, весьма весьма), и кто как не он больше всего толкает на поиски Боженьки.
(Ну и кто, как не Милтон знает Боженьку и Истину лучше всего).

Я не пытаюсь сказать здесь, что наш гуру хороший, плохой или ещё чего-то...

За всё время осознал, что у меня сложилось к нему такое отношение:
Заплутал я в лесу и давно сбился с пути, так что совсем забыл где моя деревня, река и мост. И вот в этой глуши набредаю вдруг ... на мясника (или дракона) — он разделывает мясо, делает, что хочет, отрывается и прочее. Он не плохой и не хороший, он просто есть. НО ОН ЗНАЕТ, где деревня, где тропа, где мост. Я спрашиваю дорогу, он отвечает, я иду по его совету и нахожу. И благодарность в сердце. Ему не надо быть хорошим — его дело просто показать мне путь. Но вопрос в том, что если он меня очаровал и вместо продолжения своих поисков я вдруг остаюсь подле него, то не удивительно, если он переспит с моей подругой, а потом — со мной, мол «ничего личного, мне просто хочется».

Может, мы начитались книг типа «Автобиографии Йога» и прочего.

Но гуру-мантра работает. Может просто я чего-то не до конца понимаю, но работает. И он много раз говорил, что подключает нас не к себе, но к Солнышку, и сам часто её тоже начитывает.

...

В этот раз с моей стороны был вопрос. Ведь позвали переводить. И, как можно переводить, зная, что он не всегда честен. Но ведь я обещал зимой. А потом стало ясно, что не смотря ни на что, в сердце живёт огромная ему благодарность, похожая на благодарность ... бывшей девушке: столькому всему научила, всегда рад тебе помочь в случае чего, но быть рядом (жить вместе) — не хочется точно. Да и все люди часто говорят, что не так важен источник, сколько то, что он говорит. Многие слава бабаджи (сказанные лично или порой на сатсанге) — они словно огненными буквами горят на стене моей памяти и являются путеводными звёздочками в жизни. И поэтому, подумалось, что если он говорит то, что для кого-то станет истиной, то что в этом плохого?

Может, это суть нашего ума — нам важнее авторитет говорящего, нежели то, что он говорит. И к чему призывает.

Почему-то зачастую нам гораздо важнее, кем был Иисус, нежели то, к чему он призывает, о чём говорит в проповедях. (Возлюбить ближнего и прочее).
"Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!' войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного".
Почему-то мы никак не можем сего понять: что нам надо не сидеть возле гуру и не смотреть ему в рот, а продолжать идти своей дорогой, которой шли, и тогда будет помощь.
В моей жизни больше всего помощи от бабаджи я получал, когда выполнял его наставления касательно садханы, находясь за несколько тысяч километров от его физического тела, нежели когда сидел рядом — порой просто не понимал, кто это.
Как-то правда был приход-трип, что стало ясно на опыте, что сознание учителя —оно живёт во мне, оно и есть я, и это оно проявляется через всех учителей этого мира да и вообще людей. Но почему-то этот опыт порой забывался, видимо от недоверия. (Умчик разводил, что личный опыт враньё — смотри на него.)

Недоверие себе — какая-то усталость от проделанных в жизни ошибок, и что не хочется их более повторять — и найдука я себе такого дяденьку, который будет мне говорить, что делать, а я буду ему следовать, и жизнь моя будет словно сыр в масле. Но, оказалось, что это просто бегство и ведёт не к развитию, а к отуплению, потере ориентиров и способности самому принимать решения.
Может, это страх своими ошибками обидеть людей. Себе ещё как-то простительно. Но, оказалось, что это тоже не выход.
И я тоже благодарен за это гуруджи — всё это стало понятно, будучи рядом с ним.

Что надо думать своим сердцем. Своей интуицией. И он сам об этом часто говорит (даже сам переводил): "Как можно смотреть на других, когда Господь (ГОСПОДЬ) живёт в твоём сердце?"

...

Ещё меня смущал следующий момент. Мы все любим судить и легки на расправу. Конечно, можно сказать, что мой муж — козёл, в правительстве — одни мудаки, да и вообще страна непонятная, уеду я отсюда. Но ведь так проблемы не решаются. Многие из нас убежали в монахи и монашки, чтобы забыть о старых проблемах, но выхода не нашлось. Если в моей семье кто-то нехороший, проще всего сказать: "Ты чмо. Я с тобой не дружу. Иди гуляй". Но, разве это то, чему мы все тут учимся? Разве не человечности мы прежде всего учимся. Не говорю, что надо призывать к попустительству, но к человечности.

И, если мне сейчас ясно, что не хочется быть рядом с гуруджи, тем не менее, если меня спросят, его ли я ученик. Да, его. Ну вот такой попался учитель. Что поделать. (Не знаю, может, переменится в будущем).
И если я вдруг решу, что баба — это зло и отдалюсь от него, то в моей жизни всё равно оно проявится, но уже с неожиданной стороны. Нельзя делить жизнь на хорошее (что мне нравится) и плохое (что не нравится) и отсекать плохое, оставляя хорошее: так мы никогда Боженьку (который есть Всё) не познаем.
Прапорщику в армии не надо быть хорошим и правильным — ему надо сделать так, чтоб солдаты выполнили цель в бою и остались живы (хотя цель важнее жизни).
А Торсунов как-то заметил, что плохой начальник гораздо лучше и быстрее учит хорошему ("Вот я таким не буду, этого делать никогда не стану"), нежели хороший.
Да вообще в Индуизме не важно, как думать о Боженьке, главное — о нём думать. Так демоны всегда скорее приходят к Богу (вернее, он сам к ним приходит), нежели брамины и прочие, просто потому что они его ненавидят и думают о нём постоянно. Это не просто слова. Если твердить себе "Есть конфетки — плохо", то со временем ни о чём, кроме конфет думать будет нельзя — и придётся их есть: так работает сознание.

Ещё если отключить мысли и смотреть в область глаз, то порой можно почувствовать то, что за ним стоит... тот океан, ту вселенскую мудрость. Когда бабаджи вещает об Истине, или о сострадании, в его взгляде можно утонуть, а когда лукавит с девушками — ведь это видно.

Либо мы нефига не понимаем, что такое Боженька... либо не пойми чего. В одном из ретритов было ясное переживание, что этот мир существует постольку поскольку, что всё просто так. Вода течёт вниз просто так — потому что так кто-то первый подумал (а мы из этого физический закон сотворили). И, что любовь приводит к Боженьке — это тоже просто так, в мире. Было переживание существования других миров, где нужно убивать и насиловать для приближения к осознанию. После об этом прочитал в Йоге Васиштхе.

Поэтому, смотря на бабаджи, либо мы не знаем, как устроен мир, а он знает. Либо мы что-то упускаем. Но факт, что с сомнениями в сердце жить нельзя.

А может он просто хочет свалить в Гималаи и не хочет, чтоб это решение было его кармой: поэтому просто делает всё, что хочется (при общем отсутствии какого-ибо смысла), чтобы мы его наконец прогнали сами,.. но мы наоборот ещё больше любим. Это мы (люди) приглашаем его в наши страны, зовём на семинары и прочее.

Мир.

Надо не чтобы люди были хорошими, а научиться их любить. И тогда любовь может подсказать, что делать. Нам не дано менять своих родителей: наш выбор любить их или не любить.
Не нужно жить всегда рядом с родителями и делать то, что они говорят, но нужно их любить, ценить и уважать, хорошо относиться в своём сердце, быть благодарным.
(Тогда ида и пингала (мама и папа) работают гораздо лучше, чем когда надо-шодханой их пробиваешь)
Мы не можем менять людей, но можем менять своё к ним отношение. А меняться или нет — люди сами разберутся, не дураки. Нам бы с собой разобраться.

ЗА это время стало ясно, что может, не так важно (совсем не важно), какие люди в этом мире и как они себя ведут. Сердце обретает покой, когда просыпается любовь ко всем. То есть, когда принимаешь мир таким, какой он есть, каким его сотворил Боженька, а не наши умозаключения. И не так важно может, кто, что делает, но важно, чтоб я принимал это таким, какое оно есть. И тогда правда любовь сама подсказывает, нужно ли это менять и как это сделать.

Порой бабджи говорит, что так развязывает свою карму. Но карма, кроме всего прочего — это работа ума ("кар-ман" — творящий ум). Если я захотел жареную картошку очень-очень, то самый простой способ развязать узел кармы — это просто её приготовить и съесть. Точно так же, если захотелось вдруг переспать с очаровательной красивой (влюблённой в кого-то) девушкой, то это тоже карма — и простейший способ очевиден. И слова "Так я развязываю свою карму" будут в истине.

Арун говорил, что как же быть с семьёй. Ведь люди хорошие. И я тоже в этом уверен. Близость с бабаджи познакомила со многими до слёз хорошими людьми, с которыми (я знаю), будут поддерживаться отношения вне зависимости от сектантских наклонностей. Если люди ищут Истины, они все становятся хорошими (в нашем понимании). И я так же благодарен гуруджи за знакомство со многими.

В одной христианской книге недавно вычитал, что, ежели мы кого-то духовно наставляем, то потом к нам придут грехи (жадность и похоть) наших учеников — за то, что они подпитались от нас духовно. В христианстве предупреждают об этом. Чтоб будущие наставники были готовы.

А в Библии есть история про царя Давида, самого набожного и близкого к Богу из всех царей. Всю свою жизнь он ходил в ответственности перед Богом, как его наместник, но в один прекрасный день увидал прелестную женщину и очень её захотел к себе в гарем. Её мужа при этом убили.

А ещё был такой Соломон, который молился Боженьке о мудрости, чтобы честно рассуждать людей. И из-за бескорыстия (не для себя, но для других) он её обрёл, прослыв наимудрейшем во всей земле. Но и его постигла та же участь: "Но под конец своей жизни Соломон стал грешить пред Богом. У него было много жен; между ними были и язычницы. Для них он построил языческие капища и сам заходил туда.Тогда Господь отнял свое благословение от Соломона, и против него начались бунты и возмущения в еврейском народе".

Ещё можно вспомнить про Инь-Янь и баланс энергий. Что белое сгущается вокруг чёрного, а тёмное — вокруг светлого. И всегда есть баланс. Нельзя убрать плохое. Иначе говоря говоря, если ты хочешь, чтоб в твоём окружении все были (выглядели) светлыми ангелами: сам стань последним уродом. Это работает.

Иногда, плохо мы себя вести начинаем просто от большого желания вести себя хорошо: как-бы непринятия тёмной части творения.
В любом случае всё это в уме.

Чтобы переводить бабушек через дорогу, не надо быть хорошим. Чтобы творить добро, не нужно быть добрым человеком — это вопрос сиюминутного выбора, ответа на ситуацию.

А ещё, когда мы кого-то судим или оскорбляем — мы с него грехи на себя тянем — сами будем себя так же вести: Боженька показывает: "КАК ЭТО ОН ТАК МОГ".

Можно наблюдать, как меняется отношения с гуруджи с разных позиций: если бы его ученицы были моими дочерьми; если бы это случилось с моей девушкой; если бы со мной (да, мальчишкам, чтоб понять девушек, порой полезно представить, как Ба... ну все поняли) — это не для осуждения гуру, а для понимания, в каком состоянии девушки пострадавшие находятся; а если бы сам Бабаджи был моим сыном, ребёночком, братом или папой.

Вообще, мы тут все дети. И мне кажется не очень имеем права судить или осуждать.
Либо это просто неверие в справедливость Бога. Либо у нас всё-таки неверные об этом представления.
И если мы — инструмент справедливости Бога, то тоже судить нечего.

Я тоже часто думал обо всей этой ситуации, как о "Волшебном Пенделе", о коем упоминал Арун. И согласен с ним: своё получили — идите дальше, чё расселись.

Несмотря на всё, очень смущает вопрос с "маленькими девочками": в этот приезд Ба не раз (я был рядом) говорил им приезжать и учиться в Индии, что он о них позаботится и сможет помочь, а тут они завянут. Видел нежелание девочек уезжать и недоумевающие лица матерей, которые из-за самоотдачи желают для ребёнка лучшего и просто не понимают, как поступить, ведь Ба — и их гуру тоже.

При этом всём в моём сердце (я это чувствую) огромная любовь к бабаджи и благодарность Богу за встречу. Понимаю, что такого опыта вряд ли я бы где-то встретил. Он необыкновенный человек, махачеловек.

...

В общем, всё это были рассуждения.

Мне очень не хочется судить, оценивать поступки бабаджи просто потому что я его люблю.

Но ведь все мы будем в ответе перед своим сердцем и совестью, когда останемся одни — Ганга очень хорошо об этом сказала.

Ганге очень благодарен (очень очень).

По крайней мере ясно, что это должно быть известно. По крайней мере, тогда ты понимаешь "правила игры" до того, как в неё вступаешь. Мне кажется это честном.
Тогда люди станут сами принимать решения: надо оно им или нет. А если надо, то какой ценой.
Бабаджи действительно великий йог, и ... ... ну где такого ещё встретишь.
Может, зная, что к чему люди (мы) как-то более будем дружить со своей головой и принимать от гуруджи действительно то, что нам поможет. А не в чём сомневаемся.

Хотя мой опыт... ... как-то я пытался "предупреждать", что после поцелуя взасос: дальше — будет больше, но натыкался на волну эмоционального "Самдурак, ничеготынепонимаешь" и объяснения, что под этим имел в виду гуру.

Бабаджи реально умеет управлять нашими мыслями и эмоциями (это не сложно вообще-то замечать, если просто обращать внимания, чему он сам опять же учит).
Девушки больше доверяют своим эмоциям (а им сложно не довериться, когда они затапливают словно цунами) и не хотят ...

А письмо Ганги, как девушки, мне кажется, может помочь... стать доводом. Потому что иначе попытка предупреждения превращается (понимается) как "подрыв веры в гуру", что гораздо хуже.
А в письме всё аккуратно расставлено, что бабаджи как был махайогам, так им и остался, просто нам всем (и девушкам особенно) надо быть аккуратным и осторожным в своём поведении. И не отключать свою башню и не списывать со счетов личный жизненный опыт, ведь все мы "дети одного Отца" (а значит каждый имеет право на своё толкование реальности и житии в нём).
вот.

...

Чего мне очень ХОЧЕТСЯ, так это того, чтоб в этой ситуации люди остались ЛЮДЬМИ.
Чтоб мы проявили свою рассудительность и человечность.
Сделали то, что должно и не совершали ничего сверх меры.
И сами, каждый сам посидел в тишине и решил для себя, как он будет дальше себя вести (вести себя к Истине).

Неужели в нашем сердце итак уже нет места от боли и прочего. И осудив, разгневавшись, разве таким методом мы упростим себе жизнь?
Разве не прощение приносит мир в сердце и лёгкость?
Разве не любовь и сострадание, а так же крепость и уверенность очищают внутреннее пространство так, что энергия сама течёт вверх, и никакие упражнения не нужны вовсе.

«Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз»

...

И ещё, стало ясно, что как я не пытался понять... это делал ум, а не сердце. ... ... а Сердце в итоге сказало: может, и не надо понимать, просто люби... и копайся в своём... иди своей дорогой, а не его.

...

Ну вот... такое моё имхо: посидеть, подумать, простить и поразмышлять, что делать далее.
Может, кто-то не захочет,.. у всех разное на душе.
Но пусть каждый делает то, что подсказывает ему сердце, о чём он потом не будет жалеть (как о сделанном или не сделанном).

Давайте будем предупреждать гуру-братьев и сестёр, что наш гуру — махайог, но девушкам надо быть осторожным, а парням не допускать... ... (хотя, будучи в Индии, где мы очень уважаемые, но практически бесправные гости, всё по-иному)

Да прибудет с нами сила!

ом. сатьям
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Воскресенье, 1 сентября 2013, 16:26 +04:00 

Дорогой Арджун. Спасибо за ответ.

Я уже писала, что меня саму Бабаджи спасал как котенка. Но вся эта ситуация и также "утопила" меня как котенка. Написала это затем, что знаю, чо со мной могло произойти тоже самое, что и с Индрани, мне просто каким то чудом очень сильно ПОВЕЗЛО. А "то что сказали девочки" - это не из 10-ых рук, это с первых, это мои друзья (некоторых из которых я знаю много лет, и про изнасилования в том числе) в честности которых я не сомневаюсь. Я сама была свидетелем многих французских поцелуев Бабаджи с другими девочками, и также могу засвидетельствовать, что это ОБЫЧНАЯ для Бабаджи ПОСТОЯННАЯ практика вот уже несколько лет (с 2010г. точно). Все начинается с поцелуев - а потом у многих крышу рвет... К этому письму я подходила тщательно, непроверенной информации старалась не допускать. Пожалуйста, не обманывайте себя. Я не хочу, чтобы ТРАГЕДИИ особенно с МОЛОДЫМИ девушками повторялись, потому что я до сих пор вижу эти страдания, неужели нам ничего уже не может сказать даже СМЕРТЬ? Никто из нас не на уровне "всепроникающего Господа", поэтому мы просто НЕ МОЖЕМ смотреть с этой позиции на мир (это все равно, что ребенок делает вид что он взрослый - поэтому это не может быть ничем, кроме пути самообмана).
Нам всем, наверное, нужно глубже изучить тему самадхи. То что я знаю (как пересказывание вед), что человек, достигший самадхи, может пасть с этого уровня. И у меня есть очень веские причины сомневаться, остался ли Бабаджи прежним? Таким же чистым и отреченным от всего мирского, как это мы можем видеть на его фотографиях в молодости.
Я понимаю все это очень больно и касается самой серцевины нашего существования, но неужели лучше не знать, или узнать, когда может оказаться слишком поздно?
Послала это письмо тем, чьи контакты у меня были. Пожалуйста, разошлите его другим ученикам Бабаджи, особенно молодым девушкам.
Истинного всем вам пути и Храни нас всех Господь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Воскресенье, 1 сентября 2013, 14:44 +04:00 

От прочтения много мыслей пронеслось в голове. Удобно христианам, у них есть хороший Бог и злой персонаж, который все беды и все плохое делает с нами в этом мире. С точки зрения всепроникающего Бога, который есть ВСЕ - сложно рассудить эту ситуацию. После того, как мой жизненный путь зашел в тупик, после многих молитв, меня как котенка за шкирку привели к Бабаджи, жизнь после этого сильно изменилась, многие проблемы ушли, многое прояснилось. Вот и не пойму, неужели Господь ошибся) Зачем он ВСЕХ нас привел к Бабаджи??? Или это тот Злой персонаж Антибог все подстроил) Еще появилась мысль - что если Бабаджи покинет свое тело (недавно веяло что-то в пространстве), что же я буду делать дальше? Ум сразу стал думать, что нужен тогда другой учитель в теле, кто же будет заботиться о моем пути к Богу. Но сердце знает, что пройти путь мне придется самому, без любых Бабаджи, только я и Он. Как-будто мы все получили направление, знаем подсказки - надо просто отправляться в путь, за пределы всего на свете (и Бабаджи в том числе). С точки зрения "плохого и хорошего", ситуация описанная в письме конечно странноватая. С точки зрения всепроникающего Господа, может это его волшебный пендель для нас, чтобы мы шли вперед, не засиживались в уютном гнездышке. Буду стараться слушать сердце, больше доверять нечему в этом мире. Чего и Вам всем желаю!

В случае с данной конкретной ситуацией, для себя пока непонятно, как это все рассудить. Понимаю, что жить тебе с этим очень сложно, и пришло время все это рассказать. То, что произошло с тобой (Ганга) - произошло, и зная тебя, могу не сомневаться. Но в случае с описанными слухами и тем, что ты описываешь (но это конкретно с тобой не произошло - про Индрани, про изнасилования и т.д.), предлагаю быть поосторожнее. Ведь нельзя точно утверждать, как точно все это могло произойти и почему. Основываться на том "что сказали девочки" - опасно) Чтобы случилось с Индрани, знает только Индрани. Что случилось с девушкой в Уттаркаши, знает только она (может найдешь ее и все узнаешь?) Я столько раз в жизни говорил что-то определенно, а потом узнавал, что все было на самом деле не так. Это научило не судить не о чем, пока не известно точно, что произошло в реальности.

В общем люблю вас всех !!!! Пусть Господь ведет нас к Истине и поможет правильно рассудить эти ситуации.

Арун 31.08.2013 17:58

Немає коментарів:

Дописати коментар