пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Переписка по поводу блокирования письма "Исповедь. То, что..." в группе "Пайлот Баба Джи" в "Фейсбук" (https://www.facebook.com/groups/PilotBabaji/ )

Владимир Ефимов (из комментариев): Ганга, приветствую. Что бы не было ни для кого тайной или чьим-то злым умыслом, это я тебя забанил в группе. В описании группы четко и ясно сказано для каких целей она создана. Это как в жизни - в одном месте молимся, в другом месте принимаем гостей, в третьем месте справляем нужду. Интернет большой, масса разных социальных сетей и каждый найдет себе место, где продвигать свои идеи. Желаю тебе удачи в твоем духовном поиске.

Ганга Ганга: Владимир, забанили - это ваше право и ваша совесть. Думаю, для учеников Бабаджи самое важное знать в каком направлении они двигаються, знать, так сказать, правила игры. Многие меня обвиняют, что я осуждаю Бабаджи. И для меня внутри тоже это было долгое время доводом, потому что карма, т.е. ответственность за осуждения святого человека Очень большая - Бог таких вещей не прощает. Поэтому старалась, очень хорошо подумать, перед тем как что-то делать. И я стараюсь не осуждать, а просто озвучиваю факты, которые не могут не вызывать реакции осуждения. Но я считаю, что любой человек в праве знать правила игры, перед тем, как он вступит в эту игру. Никому из девушек, никому из учеников не было сказано, что вы входите в сообщество, где поцелуи и сексуальные акты - это практики, посредством которых вас будут очищать. Я очень толерантный человек, если кому-то нравится, эта, как принято сейчас это называть, "тантра", то пускай люди занимаються, это их выбор. А я не пришла к Бабаджи тантрой заниматься, это не было моим выбором, поэтому это оказалось моей ТРАГЕДИЕЙ, потому что у меня совсем иные представления о том, каким должен быть духовный путь. Меня нагло ОБМАНУЛИ. Бабаджи говорит на лекциях и на публике совсем другие, сладкие, чарующие вещи очень приятные сердцу, он на публике против тантры. А реальность - это факты, это поведение, и конец концов, разве ученики должны учится только со слов мастера, а с его поведения разве мы не должны учится (я не имею ввиду, конечно, его копировать - никто из нас не в состоянии, напр, давать дикши и т.д.), я имею ввиду, что само поведение учителя поучительно. Поэтому что плохого в том, чтобы мы знали поведения своего учителя. И что плохого в том, если бы нам учитель объяснил свое поведение, тем более, если оно подрывает веру и доверие учеников, без которых они,как бы не хотели,к сожалению, не смогут двигаться дальше по пути, потому что это основа любого продвижения.

Немає коментарів:

Дописати коментар