пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Из переписки:

"Я хотела спросить - а зачем садху устанавливают связь с девушками и приходят к ним в снах? У меня тоже был такой опыт. Правда, не в Индии, а в Запорожье. Моя знакомая познакомила меня с одним индийским монахом, который жил в Запорожье у одной богатой тетеньки. Мы месяц переписывались вконтакте на разные темы, которые меня волнуют, и вскоре он пригласил меня в гости. Я пришла, а оказалось, его хозяйки не было дома. Почему он у нее жил? Говорил, что помогал ее «духовному развитию». Она запрещала, чтобы к нему приходили гости, но он тайно звал к себе девушек. Я к нему пришла, потому что у меня есть проблемы со здоровьем и думала, что он целитель. И поэтому спокойно отреагировала, когда он сказал мне переодеться и лечь на пол. Он нажимал на разные точки и говорил обо мне и моем будущем какие-то вещи. А потом начал делать надо мной поступательные движения, как во время секса, и через какое-то время я почувствовала оргазм, хотя он ко мне даже не прикасался. При этом «он контролировал свою нижнюю чакру», то есть его достоинство было неэрегированым, что меня несказанно впечатлило. В общем, он делал со мной какие-то странные вещи, которые я уже смутно помню, помню, что мне не хотелось от него уходить и рядом с ним я почувствовала счастье и какой-то детский комфорт. Он смотрел мне прямо в глаза, и кормил меня, да. А когда мы с ним простились, он начал мне сниться – боролся в снах со всякой нечистью и просто был рядом. Затем я приехала к нему во второй раз, и вот тут меня охватил ужас, потому что он меня целовал и прикасался ко мне телом, я лежала у него на плече и ревела по поводу своих печалей, но чувствовала, что я не хочу с ним телесного контакта. Я уехала и приняла решение больше к нему не приезжать, потому что все это мне было неприятно. Потом он приглашал меня в гости, но когда я сказала, что его боюсь, он удалил меня из друзей вконтакте и сказал, что если он мне досаждает, то не будет со мной общаться, так как он не хочет засирать свою карму. Через два часа он снова добавился в друзья - сказал, что у него разболелась голова, а это знак, что он поступил неправильно. Дальше я тактично морозилась, вскоре о уехал в Индию, и сейчас мы крайне редко переписываемся в интернете. Во время последней переписки он пригласил меня к себе в ашрам и сказал: «Мне нужны люди с пылкими сердцами, как у тебя, тогда я становлюсь сильнее. А люди, которые живут со мной в храме, мне неинтересны, потому что они посвятили себя Богу». И вот сейчас мне дико интересно, ЗАЧЕМ мужчины в оранжевых одеждах так делают."

Немає коментарів:

Дописати коментар