пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Из комментариев (Світлана Діпті):

"Тоже подтверждаю,что это письмо - не обман. Хочеться добавить, что цень разговора - не сказать "это хорошо", а "это-плохо". Хотите занимайтесь сексом, тантрой и т.д., хотите - нет... Выбирает каждый. Цель информировать молодых девушек. Чтобы не было ситуации типа :"Папа,мама, я еду в Индию заниматься великой наукой самадхи и хатха-йогой!". А приежает какой-то тантриней не по своей воле... (кто знает, о чем я, поймет). Напоследок, как-то не хочеться съежать на уровень угроз, разборок каких-то. Ом шанти. Если в этом нет ничего плохого, почему я не могу говорить об этом спокойно и свободно (что и делаю)? Есть цитата из книги: " Я благодарна тебе, за роль, которую ты сыграл в моей жизни, и я рада, что я сыграла свою роль в твоей жизни". После произнесения этих слов начинаешь чувствовать Любовь к миру и людям. Но на грабли повторно всё же стараешься не наступать. Много конечно, еще эмоций будет... Береги всех нас Бог и дай мудрости , если на то воля Твоя..."

Немає коментарів:

Дописати коментар