пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Из писем:
 
"К сожалению или к счастью (иначе я бы не смогла поверить) со мной случился подобный опыт. В поддержку Ганге, делюсь им. Во время Кумбха-мелы'13 практически всегда, когда я делала пранам, бабаджи, как-бы случайно дотрагивался к левой груди. Я была в недоумении, рассказала близкой и более опытной гуру-сестре, она ответила, что он, таким образом, подключает каналы, якобы выравнивает течение энергий в теле. Мне было сложно это осознать. Но я знала, что у меня много зажимов\идеализаций в сексуальном плане и решила, что видимо он хочет мне помочь, ведь он гуру. В тоже время, на кумбха-меле происходили страшные вещи с девочками по "палате" о которых я не имею права говорить, но все вокруг твердили, что все это чистки. Позже, уже в Харидваре, одним ранним утром я ждала своего гуру-брата на балконе в ашраме, и в это же время вышел бабаджи для осмотра ашрама, и вот когда он проходил второй этаж, я подошла сделать пранам, никого рядом не было и...о ужас…после пранама, он укусил меня за губы...и мой ум поломался...я не знала, что делать. поэтому решила молчать. и только приехав в …, подруга не практикующая йогу, а православная, посоветовала обратиться к знакомой, мастеру-Таро. Я только из интереса, не веря картам пошла на «прием». В итоге сделав мне расклад Таро, мастер мне сказала, что на меня наведена настолько сильная черная порча, и все это связано с гуру, с йогой, якобы, чем больше я практикую, тем сильнее порча. я конечно же не могла поверить до конца ее словам, ведь йога помогла мне улучшить состояние моего здоровья. Она ответила, даже без карт, я не чувствую, чтобы от тебя исходило состояние счастья, наполненность, энергия. чувствуется только покой, как-будто ты умудренная и уставшая старуха... Она мне приказала, бежать в храм на исповедь\причащение, ездить по святым местам, просить у Господа прощения и обязательно сходить на службу на праздник Покров Пресвятой Богородицы, т.к. это даёт защиту на весь год от всех видов порчи. Также мастер-Таро в раскладе увидела испорченную личную жизнь и болезни в связи с этой порчей.

В итоге на исповедь/причастие я сходила, посещаю святые места. Но практики не оставила. Т.к. в глубине сердца я надеялась, что это ошибка, ведь плохо было только мне…никому больше из гуру-братьев\сестер. Поэтому я решила, что причина только во мне, но не в моих практиках и тем более гуру.

Благодарю, Гангу, за смелость! Теперь все мои сомнения развеяны."

1 коментар:

  1. Да девочки мне жаль вас вы такие не зрелые не опытные. Придется вам расказать что и со мной проходили подобные мероприятия но не совсем так. Я Анасуя ученица Пайлота баб джи уже с мастером 10 лет . Как то в Утаркашах я сказала бабаджи что хочу получать саньясу он ск5азал ок приходи ко мне в час ночи в комнату. Я пришла он сказал ложись на кровать я легла лежала как бревно без движений он трогал меня не как мужчина а как целитель накрывал своим телом крутил соска и касался лобка но не клитора или как то грубо во влагалище например нет это не было похоже на петинг мужчины это было что то другое. после через минут пять он сказал иди в комнату я ушла затем несколько раз он меня целовал в губы и кусал я спрашивала зачем он меня кусает он не отвечал. он какетничал со мной как то наигранно. А после он вообще перестал на меня обращать внимание и это очень меня расстраивало. Я так поняла это каки ето игры и не стала сильно себя терзать. Никогда впреть это не повторялось. Ктати если бы мне не нравилось что мне в трусы лезут я бы не позволила например. Поэтому девочки если вам все таки залезли а вам не понравилось и вы себя чувствуете использованными то я даже не знаю.... Разве без вашего дозволения это возможно если уж позволили то это ваша ответственнось. Однажды на сатсанге Гуру сказал что проверяет своих саньяси пперед тем как их посвяитть я думаю это об этом и еще он сказал что помогает своим саньяси преобразовать энергию. Девочки а почему вы не радуетесь что вас пощупал не какойто вася а просветленный масте может и вправду это не проклятие а благословение а вы просто не так инторпретируете своим омраченным сознанием подумайте. Анасуя матаджи. И вообще совневаясь с своем мастере далеко не уедишь так что надо бежать к другому

    ВідповістиВидалити