пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Умешвари Гири
 
....в основном, все мужчины, а некоторые и девушки,те, которых ЭТО не коснулось и,возможно, никогда не коснется, начинают учить и поучать, судить и рядить на уровне жесткого умозаключения , каких-то прочитанных тем,небольшого знания о тантре,НО забывается либо не знается ТО,что ПРОисшедшее затронуло более глубокие Слои ВСЕХ Тел,а главное, Чувства и Сердце Духа,.. поколебало Чистоту Представлений,разрушило Веру и Убивает Преданность и нужно иметь Колоссальную Силу,чтобы подняться,понять,осознать, простить,освободиться от Этого Непрошенного Опыта...Когда Ты идешь на Практику с Ясным Желанием Её-это Одно, а когда Твоё Детство кончается Насилием только потому,что Ты - женщина и ты -не мужчина, с Тобой-Саньясин, с Тобой-несгибаемый Ум или - Гуру и Им всё позволено..тут возникают абсолютно другие Законы и Взаимоотношения..Дети и Женщины всегда и повсюду имели нулевое бесправие, особенно в Индии, и это всё"благодаря" физической силе и Умному Напору тех, кто зовется Мужчинами..Не свобода Любви, а Насилие, не свобода Выбора, а Стояние у Позорного Столба пред фактом..люди, опомнитесь!,- даже, если вы-практики!-НАСИЛИЕ никогда не ведет к Любви, НИ-КОГ-ДА..мужчины привыкли использовать женский природный материал и почти никогда даже и не спрашивают, а согласна ли ты?-тем более, если ты зависишь от него- будь то начальник либо Гуру..в подчинении- значит, должна,обязана,не имеешь права не принять Милость такой Передачи и энергии и всего остального..Знаете, недавно мне опять сказали:"Если женщина не захочет,никто её не тронет и не изнасилует,всё зависит от неё"..извините,сколько и столько фактов Изнасилования помимо воли женской- к чему такие отговорки?.сказать больше нечего в оправдание чьё-то?.а как же тысячи изнасилованных по миру?-все они тоже мечтали об этом?.Люди,не будем,как Звери и будем Уважать Желания Другого-Того,кто рядом ..а особенно, если Ты сам высокого Уровня и Видишь Последствия своей деятельности..или на ВСЁ отговорка: "Страдания ведут к Духовному Росту"..В мире и так столько жестокости, циничности, сексуальной жадности..неужели и мы будем Это продолжать,только на более тонких планах?.Есть Конкретный Человек, есть Конкретное Горе,есть конкретная статья-в ней пишут-люди,мне плохо, было плохо, я не хотела этого, я не хочу,чтобы это случилось с вашими детьми!..А вы?..Люди,не будьте,как Роботы!К вам за помощью и пониманием и РАДИ ПОМОЩИ ВАМ же обратилась Душа!.А вы ей- а чего ты тогда приходишь к бабаджи,если он тебе не нравится уже и не твой уже учитель, и вообще изнасиловал тебя потому,что у тебя была такая карма и ты ради своего просветления сама пошла на это.Почему не убежала? А вот когда Вам,Господин мужчина в следующей жизни для Опыта будет дано тело Женщины, тогда и посмотрим, как ты убежишь от того, кому веришь и кого любишь по-настоящему, а не на словах,как некоторые..Люди, Ученики Бабаджи! Нам наш Учитель, Гуру и Мастер говорит РАЗВИВАТЬ СЕРДЦЕ, СОстрадание,а мы развиваем только красноречие и питаем свое Эго..Если Мы даже ГуруСестру свою не можем понять и полюбить,то КАК же мы поймем и полюбим Бога? Все жестокие и сухие фразы- от Непонимания,непрожитости Того Пути ,о котором идет речь..я желаю всем,кто осуждает Гангу и всех девочек,которые пострадали(которые именно пострадали, а не у кого было все по желанию),так вот, я желаю всем Мужчинам ПРОЙТИ этот Опыт со своим Гуру в тех же условиях,в которые попали маленькие по сути девчонки..и тогда мы посмотрим,у кого и как все будет- по желанию либо нет, пусть все мужчины эти испытают секс со своим гуру - а что здесь такого?- это продвинет их в Практике,очистит Карму,даст почувствовать себя на той высоте, на которой побывали наши девочки..и глядишь, они быстрее войдут в самадхи и освободятся от этого мира,дай бог, не с моста и в Гангу..Простите..но каждый высказывает своё мнение..и еще-некоторые так и не увидели в письме Ганги Глубокой Любви к Бабаджи, а прониклись внешними атрибутами и общественным мнением..Ганга, Дорогая моя,я тоже люблю своего Гуруджи, я ведь много лет просила Его у Кришны, Шивы и реки Ганги..и Бог дал мне именно Его..и тут ничего не поделаешь, Он- мой Гуру и останется Им навсегда, не я Его выбирала, мне Его выбрал мой Внутренний Свет, Моё Сердце,Моя Душа..Мой Дух..Боги дали мне такого Гуру ,какого я заслуживаю и с которым я смогу выбраться из своего неведения..может,посредством каких-то Его поступков и Инициаций..но я знаю, на что иду, а Ты -нет, у Тебя Другой Божественный Путь и План,поэтому- ПРОСТИ Всё,что с Тобой случилось.. вот сейчас обговорим, обсудим ( не ОСудим,как некоторые думают),осознаем, и ОТБРОСИМ..и станет легче..а свою миссию ты выполнила-была Честной и Предупредила всех остальных- ты сделала то,чего многие хотели, но боялись..Ты молодец, ты смелая,ты чистая, ты Достойна Самого высшего!..А Теперь или потом-ЗАБУДЬ-ЭТО УЖЕ ПРОШЛОЕ..и смело иди вперед,на основе полученного Опыта и учись распознавать..и главное, будь Здесь и Сейчас!!!..Я Люблю Тебя, Моя Сестра Волшебной Мамы Ганги!! Ты и Сама - Волшебная.............. Ты- Самая Преданная Ученица и Саньяси своего Бабаджи!!..и не верь никому,кто будет говорить тебе,что ты распространяешь сплетни,.просто Они ТАК не могут..и это не сплетни ,а Поступок!! Я горжусь Тобой, маленькая Ганга!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар