пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

 Переписка.


(ответ на публикацию ниже):

"Я сама принадлежу к другой школе и другому Мастеру и поэтому не
заинтересована в том, чтобы быть на вашей стороне или на чьей-то другой."

это не совсем так, и мы обе это знаем. причины, по которым я уверена в неистинности этого аргумента, разглашать не имею права. внешне все хорошо и все да. на самом же деле причины для вашей заинтересованности есть. мне очень жаль, что не имею права обсуждать этого открыто.

"Но, имея стаж практики более 15 лет и личный опыт переживаний на пути,
имею смелость сейчас написать вам ответ."

многие наши братья и сестры пытаются давить авторитетом, опытом и возрастом. но это не имеет смысла, так как мы говорим не о социальном продвижении, где все эти критерии имеют ценность. и опыт настоящий внутренний, опыт личный и зрелость души другого вам не дано видеть ни в возрасте, ни в стаже "практики" другого.

"Но как Мастер
может ответить на вопрос ребенка, если этот ребенок еще не дорос до
ответов взрослых."

к сожалению, некоторые "мастера" продолжают демонстрировать на протяжении долгих лет нежелание взрослеть и менять свое во многом инфантильное мышление на мышление взрослого осознанного человека, несущего отвественность за каждое слово и действие. намного удобнее вседозволенность, которую покрывают авторитеты и писания. откройте глаза.

"Ваш духовный путь еще очень мал. В Индии садху практикуют десятилетиями
и не сильно доверяют собственному мнению."

не судите о духовном пути по стажу ношения оранжевых одежд. это как минимум глупо.

"Я сейчас не хочу обсуждать факты, которые вы пытаетесь выдать за
реальность, суть не в этом."

факты - это и есть реальность. в этом суть.

"Суть в том, что все мы слепы и нам все равно
нужно кого-то сделать авторитетом на своем пути – и в традиции йоги,
веданты этими авторитетами являются священные тексты и реализованные
Мастера."

йога не единственная традиция. то, что этот разговор начался, говорит в том числе и том, что некоторые из нас для себя опытным путем нашли эту традицию неистинной. соответственно все ее авторитеты и догмы.

"Но Мастер это верный проводник. И однажды выбрав своего Мастера нужно
следовать ему до конца."

если я ошиблась в мастере, я имею право перед Богом отказаться от своего выбора. я не должна следовать учению лжи только потому что это учение оказалось частью моего пути.

"Истинный ученик предан своему Мастеру, истинный ученик открыт, он
обладает полным доверием своему Мастеру"

Истинный мастер внутри, он всегда там был и будет, переносить его качества на личность - путь вникуда.

"Критика Гуру может привести нас в ад"

некоторых из нас привело в ад доверие к гуру. но Господь - тот что
единственный истинный учитель - даровал опыт умереть там и восереснуть.

"то живя в России, на
Украине, у нас нет ведической среды, нет ведического окружения, нет
ведической культуры, которые могли бы нас уберечь от недопониманий и
ошибок. "

ведическая культура - не единственное в мире средство от ошибок. иногда даже она может быть путем заблуждений. Украина -святая земла. Это один из четырех во всем мире Уделов Божьей Матери, которая есть истинная святость и любовь в отличии от человека, о котором мы говорим.


этот период рекомендуется практику жить в чистом месте, например, в
ашраме."

Ашрамы нечисты, хоть вы с завидным упорством продолжаете закрывать на это глаза.

"Мне
посчастливилось некоторое время провести с Бабаджи и я преклоняюсь перед
его безграничным состраданием ко всем людям. "

Мне посчастливилось провести с ним намного больше времени, и я знаю точно, что сострадание не является его мотивом.

"долой нечистое видение
Бабаджи"

Долой, давайте уже наконец просыпаться

"Я обращаюсь к ученикам Бабаджи, напишите свои прекрасные впечатления,
опыты встреч с Бабаджи, как он вам помог, как вдохновил, как изменил
вашу судьбу к лучшему, пусть ваши рассказы заполнят интернет, очистят
всех нас и эту «мечущуюся» душу."

Вас могут очень неприятно удивить эти рассказы.

"Но, а практиковать у этого Мастера или у другого – это право выбора
каждого из нас, но даже если мы уходим от одного Мастера к другому или
просто уходим – нам нужно сохранять к нему уважение, благодарность..."

Я ухожу с благодарностью за то, что освододилась от множества иллюзий и заблуждений и научилась видеть Как Есть на самом деле.

Майтрейи
 


-----------------------------------------------------------------
Anna Kryzhanovskaya
Ответ на исповедь Ганга-ганга.

Дорогая Ганга, мой ответ попытка не поиска правды, а попытка прояснить
для нас всех, что же такое духовный путь.
Я сама принадлежу к другой школе и другому Мастеру и поэтому не
заинтересована в том, чтобы быть на вашей стороне или на чьей-то другой.
Но, имея стаж практики более 15 лет и личный опыт переживаний на пути,
имею смелость сейчас написать вам ответ. А также мной движет сострадание
и любовь ко всем русскоязычным искателям, тем, кто стремится познать
Бога и сильное желание, чтобы мы все вместе постигали эту запредельную
реальность бытия, которую нам передают наши Мастера.
Как показывает опыт – мы все еще дети в этой области.
Многие из нас имеют искреннее стремление и желание быть честным и
открытым на этом пути. Доверять своему Мастеру полностью. Но как Мастер
может ответить на вопрос ребенка, если этот ребенок еще не дорос до
ответов взрослых.
Ваш духовный путь еще очень мал. В Индии садху практикуют десятилетиями
и не сильно доверяют собственному мнению.
Я сейчас не хочу обсуждать факты, которые вы пытаетесь выдать за
реальность, суть не в этом. Суть в том, что все мы слепы и нам все равно
нужно кого-то сделать авторитетом на своем пути – и в традиции йоги,
веданты этими авторитетами являются священные тексты и реализованные
Мастера.
Но иногда священные тексты нами могут быть не правильно истолкованы (мы
то так их трактуем, то иначе). Мы их понимаем в силу нашего осмысления
на пути практики и зрелости души.
Но Мастер это верный проводник. И однажды выбрав своего Мастера нужно
следовать ему до конца. Все сомнения должны быть разрешены до того как
вы стали учеником, до того как вы сделали выбор у кого обучаться.
Истинный ученик предан своему Мастеру, истинный ученик открыт, он
обладает полным доверием своему Мастеру – так же как ребенок верит своей
Матери, потому что для истинного ученика, Мастер это тот, кто зарождает
в нем духовного ребенка осознавания, он становится для него даже ближе,
чем его родители по плоти. И ученик готов сотрудничать с Мастером, как
бы тяжело не было его эгу.
Поэтому просто станьте учеником, а затем растите в себе качества
истинного ученика. Тогда начнется настоящий процесс обучения у мастера.
Прочитайте текст Шанкары «Вивека чудамани» - там даны качества, которыми
должен обладать ученик, проанализируйте есть ли у вас они, а не
занимайтесь критикой своего Гуру?
Критика Гуру может привести нас в ад. Гуру это не человек, это принцип
через который ученик познает Бога, устраняет все, что ему мешает увидеть
Его. Поэтому Гуру нельзя оценивать человеческими глазами. Это вы найдете
во многих текстах, описывающих сущность Гуру…
Второе. Если в Индии садху поддерживает многовековая ведическая
культура, которая уже впиталась в социальную среду, то живя в России, на
Украине, у нас нет ведической среды, нет ведического окружения, нет
ведической культуры, которые могли бы нас уберечь от недопониманий и
ошибок. Поэтому всем нам нужно задуматься над тем, чтобы создать
пространство практиков ведической традиции (садху), следовать этике
садху, уважать друг друга, соблюдать принципы самайи – духовных
обязательств перед учителями, создать большую семью садху, которая бы
поддерживала нас в период трудных испытаний. Только тогда мы с вами
сможем выжить в светском обществе, построенном совершенно на других
ценностях и смыслах.

Третье. Ваше расщепление, раздвоение – это процесс, который многие
переживают на пути, в любой традиции, почитайте опыты отшельников. В
этот период рекомендуется практику жить в чистом месте, например, в
ашраме. Общаться с продвинутыми практиками, вести умеренный образ жизни,
изучать священные тексты. Если вы живете в большом городе, общаетесь с
равными по духовному уровню или даже ниже вас – то это только
способствует вашему внутреннему кризису.
И четвертое. Бабаджи это великая святая душа, это действительно маха
йоги, и вы сами неоднократно признаетесь в любви к нему. Мне
посчастливилось некоторое время провести с Бабаджи и я преклоняюсь перед
его безграничным состраданием ко всем людям. Много можно сказать о нем –
но не хочу занимать вашего времени, только добавлю:
долой критику на Бабаджи в интернет сетях, долой нечистое видение
Бабаджи, долой сомнения, долой клевету на святых, иначе мы никогда не
выберемся из пут сансары.
Я обращаюсь к ученикам Бабаджи, напишите свои прекрасные впечатления,
опыты встреч с Бабаджи, как он вам помог, как вдохновил, как изменил
вашу судьбу к лучшему, пусть ваши рассказы заполнят интернет, очистят
всех нас и эту «мечущуюся» душу.

Но, а практиковать у этого Мастера или у другого – это право выбора
каждого из нас, но даже если мы уходим от одного Мастера к другому или
просто уходим – нам нужно сохранять к нему уважение, благодарность за
то, что он сделал для нас на духовном пути и не дать своему уму порочить
истинную святость.
Данная исповедь должна звучать на открытии помыслов своему духовному
наставнику, Гуру, как акт покаяния, прояснения, желания души очистится
от греха и углубить свое понимание, а не выставляться на показ для тех,
кто может, не искушен, кто не понимает процесса духовной трансформации,
кто пока еще молод и кого могут смутить ваши слова, заставить отвернуть
от Дхармы, зародить в их сердцах недоверие и нечистоту ко всему, что
связано с духовностью и практикой. Этого и так в интернете хватает,
будьте мудрыми!

С большим уважением и благодарностью к Миссии Бабаджи на Украине и в
России
свамини Сатья Теджаси Гири.

----------------


Умешвари Гири: Всё бы хорошо,но Ганга не "пытается выдать за реальность факты", как вы сказали, ..а эти факты ЕСТЬ и ОНИ СУЩЕСТВУЮТ..это не ложь, не сплетни, это не вымысел с целью опорочить Великого Мастера, а это Реальность и все,кто через Неё ( реальность с близки...See More
Yesterday at 12:35pm • Unlike • 2

Anna Kryzhanovskaya: Чтобы не было недоразумений. Я просто опубликовала письмо Сатьи Теджаси по ее просьбе.

Немає коментарів:

Дописати коментар