четвер, 31 жовтня 2013 р.

Марианна Яцышина. Мир!



Мнение. Марианна Яцышина

Мир! До этого писала в этой группе только в комментах, ставила лайки, переписывалась с Гангой и Майтри и еще некоторыми здравыми людьми лично. Но теперь наступила новая стадия происходящего. Один умный человек написал мне, что не хочет даже близко подходить к обсуждению в этой группе, считает себя выше всего этого, но от бабы все же отошел далеко. Возможно, он прав, не надо всем вмешиваться. Но у меня есть сердечные отношения с создателями этой группы и чувствую, что не могу стоять в стороне. 
Много здесь прозвучало выплесков на тему попыток осквернить великого гуру, и даже выдвигались версии о спланированной РПЦ (а может и ФСБ why not) акции и прочие мыльные пузыри. Выпады в адрес Ганги, Майтри и других честных людей были нешуточные, злобные и каверзные. Многие из возмущенных почитателей ПБ в самом деле глубоко страдающие люди которые переживают и пытаются примириться со своими представлениями, со своей совестью или попросту со своим иллюзиями. Впрочем, у кого их нет, иллюзий-то этих?
Но поговорить мне хочется сейчас о другом. Я не пострадала от домогательств ПБ, более того, баба был со мной всегда весьма любезен, обходителен и вызывал самые добрые чувства. Мы дважды приглашали его на Алтай, он был у нас дома, я его знакомила со своими родителями и друзьями, а в прошлом году мы организовали семинар на Телецком озере, многие, наверное, помнят это. И именно столкновения с его человеческими качествами, которые проявляются, как водиться в мелочах, заставило меня после алтайского семинара отстраниться сердцем от него и перестать доверять ему именно как человеку. Не видела я его поцелуев, а если бы увидела, то точно бы никаких семинаров не организовывала. Какие-то смутные догадки о том, что больно уж близко к махайогину приближены красивые женщины, конечно, отметала, объясняя себе все тем, что деда баба очень уж магнетичен и даже симпатичен, и только через полгода из переписки с друзьями пришлось узнать и эту правду о ПБ. Даже очень жалею, что не узнала об этом раньше, и столько хороших людей невольно увлекла в его липкую паутину.
Ну, так вот, о человеческих качествах все же хочется поговорить. Сразу хочу предупредить всех почитателей ПБ, что это не сплетни, не досужие рассуждения и не клевета. Это фактический взгляд со стороны организатора. Меня до сих пор поражает доверчивость людей (и моя в том числе), какая-то совершенно детская доверчивость. Мне так симпатичны были все те люди, которые приехали, с каждым я переписывалась лично, знала по имени, у нас возникли теплые отношения. Именно поэтому особенно больно резануло, когда увидела в ПБ холодок и расчетливый прагматизм, привычку к личному почитанию, отношение ко всему происходящему, как довольно скучной работе. Неизменно отдавалось предпочтение внимания юным нимфам, успешным богатым людям обоих полов и тем, у кого есть организаторские способности. Остальные получали крохи внимания с барского стола и должны быть довольны. При этом создавалось впечатление, что приехала актерская труппа во главе с главным и весьма почтенным режиссером, этакие звезды, которым и лучшие апартаменты и специальный повар и все по высшим требованиям. И девочки в сопровождении труппы и музыканты, и танцоры и бродячие артисты. Поверьте, что не хочу обидеть никого из тез, кто ездит за ПБ, многие являются для меня близкими людьми, и очень их люблю.
Поведение режиссера и труппы было не только вызывающим, подчас необоснованно требовательным по отношению не только к организаторам, но к людям, которые собственно заплатили свои деньги и на эти самые деньги, между прочим, и приехала вся труппа. Все воспринималось как само собой разумеющееся, и все эти нескончаемые пранамы, и бесчисленные данейшены, такое создавалось впечатление, что дедушка на старости лет придумал себе не хилое развлечение и ездит по миру с выступлениями. Но в случае со Славой Полуниным, например, который действительно профессионал и не говорит, что он не артист, а махайогин, то в случае с ПБ все наоборот, он заявляет что махайогин, а на деле клоунада.
Спору нет, ПБ умеет создать вокруг себя атмосферу фестиваля с фейверками, ворваться в серые будни с призывом углубиться в себя. И за это спасибо ему. Но следовать за ним НЕКУДА, и практики и вся его гималайская йога обычный спектакль, в который он и сам с трудом верит, по всей видимости, как развращенный избалованный большой ребенок верит в свои фантазии.
После того семинара на Телецком озере я решила для себя что это была моя последняя встреча с ПБ. Мысленно тогда попрощалась с ним навсегда и пожелала ему счастья. Решила, что это мое сугубо личное дело и говорить об этом никому не собиралась. И если бы через полгода не узнала гнусные факты его биографии, а через год Ганга и Майтри публично и смело высказались о своем горьком личном опыте, то так бы осталось послевкусие, как после сумбурного фестиваля. А теперь вынуждена признать, что это не просто личное послевкусие, а глубоко трагичная и уже наша общая история. Поэтому не могу отмалчиваться и держаться в стороне.
Мое глубокое почтение всем. Мир!

13 коментарів

Дарья Вимукта
я понимаю чувства девушек и искренне сочувствую им, но почему все судят Бабу? вы не находитесь на его месте и не знаете что его реально толкнуло на те действия... касаемо его скуки отстраненности, а вы не думали что ему действительно скучно? что все это уже так надоело, сотни одинаковых пранам каждый день, одни и те же наставления, одни и те же проблемы у людей, все одно и то же изо дня в день...
Показати повністю...

Марианна Яцышина
Дарья, Дарья, я думаю, у Вас доброе сердце, и это замечательно. А по поводу скучающих в сансарной клетке «махайогинов», так нам ли с вами их понять…
И почему бы им не остановить свой пристальный взгляд на одной из согласных с таким способом утоления скуки шакти и с ней одной благополучно развеять свою вселенскую печаль? Шива, как помниться, всю любовь свою мужскую безраздельно отдал единственной супруге своей.

Дарья Вимукта
Marianna, Marianna, Спасибо)) думаю вопрос бы отпал сам собой найди он ту самую, найди он свою Шакти... просто бывает что ты ищешь, но....все не то...
а касаемо махайогинов....его книги мне реально помогли, оказывается его терзали те же сомнения что и меня - в этом плане мне полегчало, когда поняла что даже великие гималайские йогины испытывают то же что и я....
Показати повністю...

Марианна Яцышина
Дарья, благодарю Вас от всей души за прекрасные слова и мудрую аналогию. Все во время!

Исповедь.Чтонеобходимознать ученикам Пилота Бабы
Дарья, спасибо вам и от меня за теплоту, что за строками. Сейчас напишу то, что уже много раз писала, как мне кажется. Мне очень понравилось ваше рассуждение о этапах духовного развития, но эту заслугу я бы не стала приписывать ПБ, потому что, и здесь нашы с вами взгляды кардинально различаются, не считаю, что он гуру.
Показати повністю...

Дарья Вимукта
Спасибо вам, милые, за теплые слова, разрешите, я немного продолжу свои рассуждения?

касаемо " готов ли ученик к тому, чтобы сломать весь его мир," - к этому по определению нельзя быть готовым, хоть сколько святых писаний прочти и выслушай мудрых речей, когда на практике начнет рушиться вся жизнь - тут уже, простите, посылаешь все что знал к чертовой матери и слушаешь лишь свою суть, она как раз и прорезается в такие моменты...
Показати повністю...

Дарья Вимукта
еще касаемо духовного роста и развития...ведь это билет в один конец... кто попытается вернутся - точно ожидает "гибель" ... знаете многие вообще не осознают куда и почему идут, пребывают в иллюзиях что просветление и осознанность это такое блаженство, когда все без проблем и в общем что теперь "в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками!" (с) ....но это не так...
Показати повністю...

Дарья Вимукта
если кому-то интересно почитать что ожидает его на Пути - можно воспользоваться опытом одного великого суфийского Мастера http://othereal.ru/sem-dolin-soznaniya/
в принципе, кого ни возьми, что Юнга, что Алхимиков - все описывают разными словами и событиями один сюжет и одно и то же в них происходит...

Оля Мудрик
Светлана, а нам и не надо знать, что это было. Что было то и было. Тут же ясно написали - цель всего этого: предупредить новичков. И это правильный мотив. Люди должны знать, куда идут.

Оля Мудрик
Светлана, "хоть пустить по кругу другим садху" - а вот это очень точно характеризует вас. Вообще, диву даешься, на какие только мерзости не способный человек ради каких-то своих концепций о "просветлении". В жопу такое просветление - как здесь уже было сказано и повторю еще раз.

Оля Мудрик
Светлана, знаете, мы не являемся агхори, и становиться ими не собираемся. И вы - тоже не являетесь агхори, поэтому рассуждать о том, что такое агхори и почему они едят трупы не стоит. Каждый человек волен выбирать свой путь к Богу, и если кто-то не хочет становитсья агхори или заниться сексом с "гуру" - это его право. Его право отсеиться, и слава Богу, что некоторым удалось вовремя отсеиться (как мне например). Ибо есть и такие, которые сначала пострадали, а потом уже отсеялись - и это действительно печально. Это на совести всех нас.

Оля Мудрик
Светлана, все эти "глубокие аспекты учения" - это просто перверсии ума, пытающегося оправдать то, что не может быть оправдано ни при каких обстоятельствах. Но ум изворотлив, и он конечно же, найдет оправдания в любом случае, если ему так больше нравится. Все это понимают, все такие, просто у кого-то хватает смелости взглянуть правде в глаза, а кто-то придумывает себе всякие "глубокие аспекты учения" и весь такой понимающий "недвойственность" и даже выше всех этих моралей. Верить во все эти изворотливые "аспекты" - это ваше личное право, раз вам так больше нравится, в это и верьте, вы не одна такая "преданая". Удалять ваш пост не надо, всегда лучше знать кто есть кто, и высказывания людей очень хорошо это показывают, так что я всячески против удаления. Посмотрела бы я на вас, если бы вас кто-то изнасиловать (не дай Бог) и тут пришла бы вся такая духовненькая и начала бы вещать о каких-то там "глубоких аспектах учения". В жопу такую "духовность" которая заменяет человечность на какие-то "глубокие аспекты учения" и прочие извращения ума. Уж лучше оставаться человеком с нормальными мерками человеческих правил. Чем быть духовненькой мразью, извращающейся каждый раз когда ей надо оправдать очередую мерзость. В конечном итоге, почему-то часто так получается что некоторые атеисты - намного духовнее и чище некоторых "духовных" искателей.

Оля Мудрик
Светлана, было бы еще хорошо, если бы вы понимали, что не имеете понятия о том, у кого какой опыт есть, а у кого - нет. Хотя для меня это и не актуально, меня истории святых об изнасиловании не интересуют. Величие учителя - это прекрасно, Пилот - велик, но каким бы он великим не был, если он гипнотизирует и развращает монахинь - я к нему не поеду. Многие считают, что все эти развращения - это нормально, вот пусть они и еду, я - нет. Такие вот мы разные. Но хуже всего не сам разврат (это их личное право, если им так нравится пусть себе развратничают), хуже всего то, что на двери цепляют табличку "духовность", открываешь дверь - а там разврат. Так напишите сразу "здесь у нас духовный разврат" и пусть туда едет соответствующая публика, в этом ведь нет ничего плохого. Так в чем же проблема? Так нет же, это ж надо строить из себя Бог знает какую духовность, а когда происходит такая вот мерзость еще и вещать о каких-то там более "глубоких аспектах учения". Знаете куда идите с такими "аспектами"? Текст свой она удалила, я гребу) стыдно стало вот и удалила. Ну и слава Богу, что хоть каке-то чувство стыда еще есть.



Немає коментарів:

Дописати коментар