неділю, 22 вересня 2013 р.

Из последних публикаций в "Фейсбуке:


Дорогие друзья, решила вам всем сразу ответить. Потому что, считаю, что похожие мысли возникают у многих, а значит это актуальные темы (поэтому выставляю этот текст как публикацию и открываю доступ для публикаций своих тем, только единственное прошу, как кто-то написал «давайте держаться света и не сползать во тьму»). Как мне показалось, многих из вас мог задеть за живое, мой комментарий о том, что, на мой взгляд, Пилот Баба не является духовным учителем. Например, Вайшнави порекомендовала не делать скоропоспешных выводов, из-за хитрого ума, и что мой ум находиться на таком уровне, на котором у него возникают проблемы. Вайшнави, ты считаешь, что это ум? В письме я писала, что ум не может так мучить, не может мучить в течении 3-х лет, думаю, что это под силу только совести внутри нас, которая и является представителем Господа. Смотри, что ты сама пишешь: «Дорогие девушки, вы молодцы, что решили прояснить для себя непонятные уму моменты, и что вашим душам хватает смелости это делать публично.» Если это были бы вопросы ума, разве души бы протестовали тогда? Тогда бы протестовал ум. Далее ты пытаешься объяснить своему уму все разными уровнями сознания, но это сострадание или жалость? Жалость это когда я выше – и тогда есть уровни (иерархия). Может и так, можешь меня поставить на низкий уровень (хотя думаю, скорее всего, ты имела ввиду уровень Бабаджи), если тебе так удобно, но ты же видишь, твоя душа-сердце отозвалась «Любые сомнения непременно надо развеивать или подтверждать, и хорошо, что вы, наконец, решили это сделать сейчас.», - я очень благодарна тебе за откровенность, за честность, что ты, как я чувствовала ,ходила- ходила возле этой группы и все же что-то внутри тебя подтолкнуло это сделать – хочу, чтобы ты знала, что очень это ценю. Копаться не стоит, а что стоит? Молчать. Но твоя и вот Умешвари совесть не будет молчать, и она не молчит, потому что вы же пишете, вы же что-то ищете, не то что просто вам охота покопаться в «моих проблемах» ( т.е. в каком-то навозе как мухам, как некоторые пишут). «Ганга и Девочки ВСЕ, милые и золотые мои .. Вам очень Трудно и Больно, и это вполне понятно..» «Почему это произошло именно с тобой» - пишет Умешвари. Еще в переписке мне приходит, что я это делаю из-за мести, жадности и ненависти, некоторые еще считают из-за тщеславия, и желания «засветиться». И знаете, это уже вокруг меня целый такой клуб психологов-психоаналитиков образовался, который выдвигает разный спектр «моих» мотивов или подсознательного. Но знаете, я просто вас понимаю, и поэтому не осуждаю. Вот, вам хочу заявить, что осознаю, конечно, что у меня должна была быть карма с Бабаджи, чтобы такое могло произойти, я даже не против того, что у меня могли быть какие-то нечистые подсознательные мотивы, также признаюсь, что это действительно урок для меня, и я тысячу раз на самом деле задавала себе вопрос , почему именно со мной это произошло. Но если вам так интересны мои откровения, и если все равно я уже хожу обнаженной по подиуму, то отвечаю, что очень благодарна Бабаджи, что через него получила урок избавления от лишней гордости – так как мне нравилось считать себя особенной, урок прояснения для себя, что же такое духовный путь, и каковы должны быть мои критерии духовности и духовного учителя, до Бабаджи и во время Бабаджи, считала, что духовный путь – это кундалини поднимающаяся, это разные состояния духовного экстаза, за чем вижу только теперь стремления утвердиться моего эгоизма, т.е. наслаждаться собой в полной степени (заметьте – не делать что-то для других, т.е. бескорыстие и есть такое понятие «истинный эгоизм» (когда делаешь для Господа, для души), а делать все только для себя – для своего собственного удовлетворения и наслаждения), еще разве в нашей общине нету конкуренции за самадхи? Конкуренции йога-тичеров за «степень реализации»? Но эта борьба – это же практика развития эгоизма, а не освобождения (от последнего). Эго всегда хочет быть самым лучшим во всем и в «духовности» в том числе, это же известный факт, что именно сидхи и тонкое управления людьми (власть) посредством тонких энергий, и ощущения из-за этой силы - возрастания гордости – является одной из самой мощной помех духовного развития. Учение Бабаджи, как я его понимаю, в этом плане – абсолютно свободное, т.е. почти, что: делайте , что хотите. Вот этот путь «свободы» на тот момент, когда пришла к Бабаджи, для меня был идеальным, от меня ничего не требовали, но давали взамен столько кайфа-наслаждений и от его присутствия, и от выполнения дыхательных практик и др.. Как я уже говорила, сейчас для меня неприемлем путь адхармы, путь без сострадания, без бескорыстия. Я не хочу сказать, что поэтому я вся такая правильная, но точно могу сказать, что стремлюсь или стараюсь стремиться к этим высоким идеалам, которые для меня тождественны истинной духовности. Так вот, хочу еще раз заявить, что на сознательном уровне (за бессознательный просто не могу отвечать) написала это письмо и делаю, то, что делаю из-за сострадания не только к девочкам, но и к вам всем (хотя осознаю, что в Кали Югу трудно поверить в такое намерения, но мне пришлось поверить своей совести). Относительно девочек – это вопрос того, что вообще считаю первым принципом развития духовности – ахимсу, т.е. НЕНАСИЛИЕ. А если кто-то после известного поведения Бабаджи ходит целый год с мыслями о самоубийстве, а когда разговаривает об этом, то там страдания целая атомная электростанция, и когда во время этого и после ощущения ада и того, что воспользовались не твоим телом (подчеркиваю, потому что мне пишут – а что такое пару поцелуев и т.п.), а твоим верой и доверием как к духовному учителю, и выжгли из-за этого твою сокровенную сердцевину, то что это может быть, как не насилие. Отсюда, разве можно защищать насилие в «нашей» общине, которое еще и делает сам «мастер», или по другому - неужели вы просто сможете смотреть, как тонет на ваших глазах человек, а вы в состоянии помочь, но вместо этого, вы просто себе думаете – но это все карма этого человека, если не утонет, то грандиозный опыт его постигнет, а если утонит, то такая его карма, это скорее всего, учитель так желает по скорее его привести к просветлению; неужели возможно, что мы настолько могли забыть свою человечность за всеми этими «духовными» концепциями? Из всей этой переписки оказывается, что можно. Отсюда такой всеобщий интерес именно к «моим психическим проблемам и переживаниям», который начинается обычно осознано или нет еще и со слов «дорогая». Потому что, чтобы НЕ ВИДЕТЬ, заслонить учителя, обращается взор ко мне, т.е. просто переключается внимание с поступков Бабаджи на мои «мотивы», именно потому чтобы защититься от этого Насилия – разрушить свой мир, т.е. свою веру, а значит и жизнь выстроенную вокруг гуру, только чтобы убежать от этого полного краха всего. Поэтому это не только моя проблема, но и проблема всех учеников Бабаджи, иначе какой мне было бы смысл все это вам тут разглашать? Эти все «мои проблемы», хотите вы слышать или нет, на самом деле очень важны для Каждого из вас, потому что вы же доверяете данному человеку свои ДУШИ, свои ЖИЗНИ, и поэтому вы просто обязаны быть осведомлены о ЕГО поступках, о его примере и жизненной позиции. Вот Умешвари пишет: «….несколько дней пыталась осознавать, нет ли в моем поведении и отношении двуличия и лицемерия..ну в смысле -и за Девочек,и за Бабаджи..но еще раз поняла, что я лично никакой выгоды не поимею, ни с одной стороны, ни с другой..» и потом она делает вывод, что на самом деле она ищет Истину. И еще «Может быть, я и правда ПЫТАЮСЬ стать преданной своего Гуру, а не могу?.а сама не вижу ЭТОГО?..такое тоже бывает..Кто и Что видит во мне и может откровенно дать мне понять, почему я на стороне Девочек, но хочу услышать МОТИВ Бабабджи?..ведь можно делать одни и те же вещи, но иметь различные мотивы и цели..Или НЕ ТАК?..Кому не трудно, давайте ПРОЯСНИМ..» Душа всегда ищет истину, потому что она душа, ей другое просто не интересно, и душа всегда идет на поводу у совести, потому что это ее единственное напутствие - поводок Господа. Умешвари, действительно ощущаю и вижу , что ты пытаешься искать истину. Но считаю, все же что до конца ты ее не ищешь. Именно из-за твоего и не только твоего, как я выразилась, подвига преданности. Этот подвиг, это не желание быть исследователем этой темы, а быть просто верующим в Бабаджи, как в великого гуру. Поэтому я и понимаю, почему все взоры вместо Бабаджи, направлены к «проблемам девочек», потому что я и сама долгое время совершала этот подвиг, я не могла поверить, что Бабаджи может оказаться не гуру, и я 3 года верила именно ему, и не верила себе – не верила своей совести. И для меня это было более явным распятием, чем у тебя – не между девушками и Бабаджи, а между собой и Бабаджи, потому что от себя никто еще не сумел убежать. Опыт показал, что до того времени, когда я выбирала Бабаджи, взамен убивала себя, и в этом и состоит состояние ада – потому что это состояние тотальной раздвоенности, это состояние борьбы, состояние ощущения, что ты вот-вот можешь сломаться и сойти с ума, исчезнуть. Поскольку я считала, что Бабаджи это мой гуру, и как гуру это сам живой Господь, то все что со мной происходило – это, как я думала, уроки от Бабаджи. Теперь понимаю, что никто не может быть самим Господом, и все уроки не от Бабаджи а от Господа, а Бабаджи – тоже инструмент, и как ты выразилась, тоже человек. Поэтому братья и сестры, если вы действительно хотите быть исследователями, а не верующими, то сейчас, к большому сожалению для всех нас, есть все основания сломать табу невозможности говорить о Пайлоте Бабе как не о ГУРУ т.е как о человеке, который может и не оказаться духовным учителем, что приведет вас к той духовной цели, к которой вы стремитесь. Поэтому вы должны точно уяснить для себя, какую преследуете духовную цель, и в чем смысл для вас подлинной духовности, чтобы перепроверить, может ли вас упомянутый гуру(?) к этой цели привести. У меня также и исследовательский ум, поэтому, я не могу игнорировать те факты, которые очевидны. Во-первых, нечестность – говорить одно, делать другое (даже те, кто говорят, что «тантра» должна быть внезапной-спонтанной, чтобы состоятся, не смогут также отрицать, что на эту «тантру» у обоих участников должно быть желание и согласие, а после удовлетворение, а не адское состояние; постоянное наблюдение (говорю лично от себя, и от других девченок тоже) того, как Бабаджи целует девченок, трогает за места – это постоянная практика недавних лет, т.е., когда он «отдыхает», то это почти всегда означает, что в его комнате есть несколько девушек, с которыми он «отдыхает» - это же тоже обман, если он против тантры в лекциях и таковым себя не считает; манипуляция сознанием (находил девушек там, где они не хотели чтобы он их нашел, сам за некоторыми из них заходил, говорил им, что это ему надо, почему ему эта девочка не даст любви), гипноз, т.е. ощущение, что все хорошо и прекрасно, хотя это не соответствует реальности ), во вторых, – предательство веры и доверия учеников (потому что никто из «пострадавших» учениц не видел в Бабаджи любовника, но только духовного учителя и воплощения своей веры в духовные ценности; также нежелания Бабаджи возвращать эту веру путем простого разъяснения своих действий, хотя о этих поступках его в последнее время (года уже 2 подряд) Постоянно спрашивают, но он отвечает не понятно (в письме даже категоризировала его ответы) ), в-третьих, опыты самадхи и сидхи, как для меня оказалось, точно могут свидетельствовать свидетельствовать о силе тапаса, но не о духовной чистоте, поэтому эти темы заслуживают глубокого изучения. Еще стоит усомнится в статусе гуру упомянутого человека, потому что спрашивала мнения более духовно развитых душ о нем. Т.е. не у одной учителя-ясновидящей, а еще у 5-ти гуру, которые не простые-йога тичеры и не просто видящие, а которые гуру со своими школами-традициями, 4-е из которых из Индии. Все 4-о имеют также своих последователей в разных странах, не считая Индию. Все они считаются реализованными и имеют собственные традиции преемственности, а некоторые из них (не могу сказать, что точно все) являются приемниками этих парампар. Это те основные учителя, в ком я более-менее уверена, не считая дополнительно схожие мнения других людей и других ясновидцев и прочих, которых опрашивала лично не я (которые присутствуют также в публикациях этой группы). Мнения упомянутых учителей, имена которых, не имею право раскрывать, состоит в том, что Пилот Баба не может являться духовным учителем. Из-за чего не буду писать, потому что понимаю, что не все готовы переварить эту информацию. И еще третий аргумент на данную тему, это мой личный опыт и голос совести. Хочу еще раз подчеркнуть, что высказала свое мнение, о котором меня спрашивали участники группы, это не значит, что у вас должно быть такое же мнение. Искренне желаю вам самим сделать свое тщательное и честное самим перед собой исследование на эту тему, потому что трезвость – это основа любого пути. На последок, хотела бы поделиться с теми, кто в тупику, как уже писала в письме – выход есть – и это вера, доверия и предание Господу, своей совести или высшему «Я», которые и есть воплощенная наша повседневность, разговаривающая с нами посредством житейских уроков, а значит, сдачи экзаменов по духовности, ради продвижения к своему дому - к Нему, Господь видит наши сердца и видит наши подлинные желания, поэтому Он тот, кто никогда не оставит. Пусть хранит и направит вас Господь.

Нравится · · Отменить подписку · · 17 сентябрь в 21:36

  • Алла Спришевска На мой взлгяд польза в том что Ганга призывает исследовать, проверять гуру. Буддийские Учителя об этом часто говорят, советуют сначала гуру проверить, обладает ли он необходимыми качествами, но что свойственно именно западным ученикам это слепая вера. Понравился Учитель и мы готовы сходу приписывать ему самые невероятные качества, а потом жестокое разочарование. Я считаю что нужно делиться опытом на эту тему, надо не боятся проверять Учителей и настоящий Учитель будет этому только рад, потому что если вы его проверите, то вам не нужна будет вера и преданность, вместо этого будет уверенность.
  • Mary Galenko есть такой момент: каким бы понимающим и умным не был человек, фантазия, воображения, гибкость ума итд - он не узнает мотивы, пока не переживет что-то на своем опыте. можно сколько угодно объяснять (уже книгу издать можно, столько интерпретаций и попыток разных умов советовать, лечить и диагностировать), но все это не имеет смысла, ведь это всего лишь попытки. к реальному опыту они не имеют отношение. известная парралель - объяснять вкус. пока не попробуешь - не будешь ты знать вкус. могу лишь предположить, что те, кто видят месть, решение собственных неудовлетворенностей, ненависть и прочие подобные мотивы - думаю, каждый судит по себе.
    ---------------------------------------------------------------

    Mary Galenko 


    любить не значит закрывать глаза на недостатки если любить означает беречь от правды и от роста души, от ошибок, - то это не любовь. это заменитель любви, эдакая ложно-материнская тема, смесь жалости, любви и еще многих чувств. это не о тебе конкретно, это вообще. настоящая любовь не будет сюсюкать, если у ее объекта выросла опухоль, сюсюкать и смотреть как все разрастается и становится необратимым - она вскроет и вырежет, конечно же, причинит этим боль, но главное -исцелит. и не испугается. и этим действия любви отличаются от слов, и от защиты своих страхов. любовь не хилая и не сладкая. любовь сильная и свободная, в первую очереь от любых страхов, это ветер, который иногда будет ласковым и теплым, а иногда, когда есть такая необходимость - ураганом, сметающим все, что должно умереть, чтобы ожило то, что должно жить.

пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

 О цели данного блога:

Дорогие друзья, решила создать блог (чтобы основная информация была доступна для любого желающего), и две группы (чтобы была возможность все-таки нам выговариваться на эту давно наболевшую для многих тему) в двух наиболее популярных социальных сетях : «фейсбук» (https://www.facebook.com/groups/663052797039136/) и «вконтакте» (http://vk.com/pilot_baba) с опять той же целью предупредить как можно больше учеников и тех новых людей, которые, возможно, только заинтересовались Пайлотом Бабой, о его известном поведении. Считаю, что для того, чтобы убедиться, что старые и новые люди будут проинформированы о сексуальных практиках Пайлота Бабы с своими молодыми ученицами, нужен в письменном виде официальный комментарий по этому поводу от представителей официальной организации учения Пайлота Бабы, т.е. не общие фразы о «презумпции» трансцендентности Пайлота Бабы и непостижимости путей его обучения своих учеников (как это уже прозвучало в ответ на вопрос одной из учениц , смотреть ниже), а четкие ответы на следующие вопросы: во-первых, имел ли Пайлот Баба или не имел сексуальные отношения со своими ученицами, во-вторых, если он признается, что известные отношения имеют место, то зачем Пайлот Баба это делает. Так как Сати Мата – большинству из нас известная ученица и президент официального представительства его учения Пайлота Бабы в Украине - уже заявила в упомянутой группе (смотреть ниже) о том, что комментарий Пайлота Бабы будет опубликован, но позже, из-за его на данный момент местонахождения в Японии, то все мы с нетерпением будем ждать этого комментария (Сати Мата в телефонном разговоре сказала мне, что Пайлот Баба пробудет в Японии до конца сентября). Пожалуйста, не думайте, что я стремлюсь осуждать Пайлота Бабу. То что он делает – это его действия, а не мои, я их только констатирую, поэтому считаю, как и каждый взрослый человек, Пайлот Баба, должен осознавать и быть ответственным за свои поступки.
Если озвучивать основную позицию учеников Бабаджи на этот счет, то из моего и других опыта общения из многими (особенно давними или теми, кто побывал в Индии) учениками, а также это прослеживалось и в обсуждении в группе «Исповедь. Что необходимо знать ученикам Пилота Бабы», то она состоит в признании того факта, что Пилот Баба вступает в сексуальные отношения с молодыми ученицами.
Далее те, кто считает или пытается продолжать считать Пайлота Бабу своим гуру, начинают, как преданные ученики, оправдывать его т.е. приводить аргументы того, что секс в отношениях между гуру и учеником – это нормальное явления и достаточно распространенное. Но стоит все-таки подчеркнуть, что речь идет не о легитимности сексуального поведения в отношениях между гуру и учениками, а о честности Пайлота Бабы по отношению к презентации своих методов обучения и их объяснения, так как Пайлот Баба нигде не упоминает о том, что он достаточно массово практикует сексуальные отношения с молодыми ученицами, и соответственно нигде не комментирует цель этих отношений (то что видно из обсуждений в группе, это только, так сказать, догадки его учеников и других о причинах такого поведения Пайлота Бабы). Т.е. считаю, что каждый ищущий должен быть обеспечен достаточной информацией, чтобы иметь возможность совершить свой выбор.

---------------------------
«Намасте, гуру-братья и гуру-сестры!
Мира и любви всем!
Я не даю пока никаких комментариев, не потому что отмалчиваюсь в данном вопросе, а просто потому, что я действую согласно этике принятой в духовном мире. Ученик должен испрашивать благословения Гуру на свои официальные заявления, тем более, если они касаются Гуру. Это нормально и так принято и нужно понять, что мы все на разных стадиях, кто-то из нас уже ученик, кто еще растет, кто-то просто любопытный, кто-то интересуется и дать ответ для разной аудитории требует достаточной мудрости от человека, опыта и компетенции.
Пайлот Бабаджи сейчас находится в Японии и связь с ним отсутствует.
Я пока не беру на себя ответственность комментировать и давать советы и пояснения и прошу всех набраться терпения и быть благоразумными - не впасть в критику, выяснения отношений, споры, сомнения и раздоры. Я прошу всех успокоиться и, если вы преданы Бабаджи или, по крайней мере, имеете хоть малую веру и уважение - ждать его ответа и принять его в какой бы форме
он не пришел.
Данный случай говорит лишь о том, что мы растем как сангха, и это
наш опыт серьезной практики. И нам всем надо сделать правильные выводы,
для того, чтобы вместе идти дальше по духовному пути. Так как сангха -
это не кучка людей, которая практикует у одного Мастера, это поле,
благоприятное пространство, в котором мы все вместе растем духовно. И это
пространство формируется по иным законам, чем коллективы обычных людей. В нем действуют такие принципы, как уважение друг друга, принятие всех,
любовь, чистое видение по отношению ко всем, духовная иерархия, то есть
уважение тех, кто более продвинут на пути, терпение, смирение и милость
святых и Гуру.

Далее я не буду ничего комментировать и поддерживать споры. Надеюсь, на ваше понимание и уважение друг к другу.

Ом шанти
Сати Мата»

-------------
«Умешвари Гири
МОЯ МОЛИТВА ЛИЧНО - ТОЛЬКО ТЕБЕ, ГУРУДЖИ Как быть, Бабаджи? КАК? Ты- Мой Отец, а Девочки- Мои Сестры..И Все ВЫ Одинаково Дороги мне..В далекие времена, в Египте, Отец мог жениться на дочери, а Дочь с Радостью принимала Самого Лучшего Мужчину своего Сердца - своего Любимого Отца Своим Мужем..но Сейчас мы Другие..это не умещается в нашем Сознании..Девочки страдают, хотя ты Хотел Дать им Великую Любовь..открыть Сердце..Помоги хоть Теперь, не молчи, Они ждут Пояснений и Прояснения Ситуации..Что СКАЖЕШЬ Ты, НАШ Постижимый Бабаджи? Или Ты снова стал Непостижимым? И не Достижим? Что скажешь Ты моим Сестрам и моим Детям? . . если это Урок- объясни, если это Наказание - то за что?.. если это Любовь- ОТЧЕГО они не испытывают Счастья? если это Тайная Практика-ПОЧЕМУ Девочки не возвысились от Неё?. Мои Любовь и Чувства разрываются между Огнями.. Ты- Мой Единственный Бог , а Они- Мои Ангелы..я не хочу выбирать, мне важны ВЫ ВСЕ, и Ты , и Они, я не могу ни одного Родного и Близкого мне выкинуть вон из своего Сердца..тем более, Они - не Воины, не Сыновья, а Нежные, как Лотосы, Девочки, - Наши Девочки.. И теперь Им приходится быть Мужественными на Своей Курукшетре..Ответь, Мой Дорогой, Мы Все- одна Семья, и Каждый - Свет в Моем Окне Мира и Вечности Неба..Ты никуда не сможешь уйти без Ответа, без нашего Света Любви ...Не молчи..Об этом уже весь Мир говорит..А мне остается просто Любить..НЕ МОЛЧИ я снова и снова кланяюсь Твоим Лотосным Стопам и ПРОШУ, заклиная всей своей жизнью, НЕ МОЛЧИ!!! ТЫ НЕ ОБЯЗАН ДЕРЖАТЬ ОТЧЁТ, но СЕЙЧАС МЫ - ТВОЯ СЕМЬЯ,,НЕ МОЛЧИ, НАШ МАСТЕР, НЕ МОЛЧИ...

Anna Kryzhanovskaya Гуру Ом!
Мы получили Ваше письмо с большим уважением. Уважаемый Гурудева в данный момент находится не в Дели. Он даст ответы на все вопросы. Он - отец и он заботился об удобствах всех посещавших его дом. Заботясь о себе, но предоставляя комфорт всем.
На самом деле, некоторые мудрые реализованные души давно говорили – это земной план – где больше будет не так понято, чем организовано правильным образом. Не удивительно, что Господь Иисус был распят, когда хотел поделиться своей любовью и мудростью. Даже через много времени после его смерти – люди порицают его и рассказывают разные истории о высочайшем ангеле – сыне Господа – которому нас учили с детства в молитвах –
ВСЕ ЯРКОЕ И ПРЕКРАСНОЕ
ВСЕ СОЗДАНИЯ БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ
ВСЕ МУДРОЕ И УДИВИТЕЛЬНОЕ
ТАК КАК ГОСПОДЬ БОГ СОЗДАЛ ЭТО ВСЕ
Что за недовольство (злобу, зависть, обиду) имеют эти прекрасные души, что не предстали они лично перед Бабаджи и не спросили. Зачем разместили это на публичном домене, где люди не знают о нем и об этих трех прекрасных душах. Если в доме хаос, мы же не выходим на улицы сражаться. Мы, конечно, решаем это все дома. Может, иногда это занимает больше времени – но да, есть ответы на вопросы.
Наилучшие пожелания от меня всем вам – и, надеюсь, больше не будет публичных обсуждений - погрузитесь глубоко в себя и посмотрите, что является истиной. И, конечно, когда Бабаджи возвратится, добро пожаловать поговорить с ним лично.
С Уважением,
Ученик Бабаджи.



Pilot Baba
GURU OM !
We receive your letter with great respect. Revered Gurudeva is not currently in Delhi. all queries will be replied by him. He is father and he has been taking care of every comfort of who all visited his place. running around himself but giving comfort to all.
Well , some wise realised souls long back truly said - this is earth plane - where more is to be misunderstood than put up in correct manner. No wonder Lord Jesus was crucified when he wanted to share his love and wisdom. Even after he is long gone - people are blaming and putting all kinds of stories for the supreme angel - the son of lord - whom we have been taught from childhood in a prayer - ALL THINGS BRIGHT AND BEAUTIFUL
ALL CREATURES GREAT AND SMALL
ALL THINGS WISE AND WONDERFUL
FOR LORD GOD MADE THEM ALL
What ever grudges these beautiful souls have, why not personally stand infront of Babaji and question. why put it up on a public domain, where people do not know about him or about these three beautiful souls. When there is some chaos in home, we do not go out on streets fighting. We certainly resolve it at home. Maybe sometimes there takes more time - but yes the questions are answered.
My regards to all of you - and hope no more public discussions - dive deep within and see what is the truth. As also when revered Gurudeva is back
you are welcome to speak to him personally.
With regards
Babaji's disciple

Anna Kryzhanovskaya Возникло скорее всего недоразумение по поводу трех прекрасных душ. Эта цифра взялась из письма, отправленного в Индию. Письмо переводилось в Гугле, который вместо сердечка и слова ЛИЧНО в заглавии, перевел: 3 PERSON. Изменять текст письма из Индии мы не имеем права, поэтому делаем данный комментарий.»
Эта переписка меня потрясла. Конечно, отредактировано, но все же...

Переписка началась сегодня
Хорошо, что ты опубликовала такое признание. Честно говоря давно уже было пора. Я несколько лет от разных людей слушал подобное о ПБ и его ашраме, кто-то должен был это откровенно озвучить.

13:46
Ганга Ганга
Спасибо за понимание, просто по-моему это уже слишком далеко зашло..

Я ранее участвовал в консультации и информационной поддержке ребят и девушек, который так же пытались писать правду о деятельности менее известного, но тоже популярного лжегуру. У него много учеников в Украине, России и так далее. Его поступки идентичны тому, что ты описала про Пилота Бабу - секс с молодыми девушками, склонение к сожительству, эксплуатация и так далее. Многим трудно было признаваться и расставаться с иллюзиями, но это надо делать, надо включать мозги и отрезвляться.

13:53
Ганга Ганга
Да -Уж, мне уже и про других учитилей написали подобное.Пускай что-то такое есть в политике, бизнессе, но не в духовности. Кали юга конечно процветает

К сожалению. За годы увлечения восточной духовностью, я близко познакомился с очень многими гуру и их учениками. Всё это приводит в уныние, так как ладно, что большинство мошенники не легитимные и самозванные, за большинством следует как тень скандалы на сексуальной почве. Легче перечислить гуру которые в этом отношении чисты, чем перечислять тех, кто замешан в чём то подобном.

13:56
Ганга Ганга
А кто те кто чисты?

Такие действительно есть, но это как правило мало известные на западе учителя, часто возглавляющие традиционные общины или какие-то направления ниргун-бхакти.

13:59
Ганга Ганга
будем изучать..

Я могу потом назвать пару конкретных имён, но не хочу чтобы это воспринималось как некая реклама. Плюс эти учителя по крайней мере по моим сведениям авторитетны и морально не запятнаны, но и именно по этому я не могу их публично рекламироваться, так как собственно не имею никакого авторитета в соответствующих кругах. По крайней мере можно точно сказать про Россию, все кто действуют тут как гуру или не легитимны или морально осквернены, но скрывают всё это. В Украине ситуация не лучше.

14:06
Ганга Ганга
Назви пожалуйста, я все равно это буду как ты понимаешь проверять. А ты этими вопросами специально занимаешься? это довольно ответственно так утверждать? я конечно эти вопросы не изучала..

Да, специально и много лет. Всё началось достаточно давно, когда я пережил схожий кризис со своим первым гуру. Там конечно не было тем сексуальных перверсий, но вполне присутствовала тема лжи и мифотворчества вокруг своей персоны и своего прошлого. Я много лет во всём этом пытался разобраться и когда наконец разобрался, правда меня ошеломила и сначала просто свалила с ног. Но пришлось набраться мужества и взять наконец-то ответственность за свою жизнь на себя, научившись жить с этой правдой. Далее распутывая клубок лжи, я вышел и на другие личности, на других гуру которые были связаны с первым, плюс поездки в Индию многое дали в плане непосредственной информации.

В отношении других гуру то же многое прояснилось за много лет. Этому способствовали и встречи и изучение их окружения.

14:13
Ганга Ганга
А имена чистых не хочешь назвать? И что ты думаешь о ИСКОН?

К Исккон плохо. Там гуру падают раз пол года стабильно, плюс всё это не легитимно, так как действительно Прабхупада не назначал никаких преемников, а ритвики были просто посвящающими представителями.

14:18
Ганга Ганга
Сбасибо большущее)

Если будет тебя интересовать какая-то спирит персоналия, ты обращайся, я могу поделиться информацией со ссылкой на источники.

14:23
Ганга Ганга
СПАСИБО - это очень ценно. Знаешь меня сейчас интересуют Хакимов (Чандра Чаран), Торсунов, Тунеев (Вигьяна). Они кажуться морально чистими, мошет можеш как-то прокоментировать

С ними ситуация вот как обстоит. у них действительно нет проблем (пока) с сексуальными скандалами, но есть проблемы авторитетности в целом. Ситуация с Торсуновым обстоит вот как: сейчас его отстранили от активной проповеди в связи с тем, что от него ушла третья (а по некоторым сведениям четвёртая) жена. Он проповедовал для грихаст, для семейных, а развал его собственной семьи - это потеря квалификации для такого проповедника. Это как если бы саньяси был замечен в связях с женщиной. Потом сейчас идут всякие проверки которые привели к официальному признанию Торсуновым того факта, что его якобы аюрведа не имеет отношения к аутентичной аюрведе Индии. На него подано много жалоб в суд, по поводу неефективности его лечения. Плюс есть факты контрабандного провоза группой Торсунова драгоценных и полудрагоценных камней через границу, в обход таможни. Это про Торсунова.

Положение Хакимова пока стабильно внутри Исккон, а вот Тунеева отстранили от административного управления так как именно при нём деньги, которые много лет собирались на храм, попросту исчезли. Статуса дикша-гуру его пока не лишили, но он уже почти ничего не решает. История Тунеева тоже сложна. Сначала он был учеником Харикеши Свами, который пал вступив в сексуальную связь с ученицей и своровав многие миллионы денег. Потом Тунеев реинициировался у Радханатха Свами. Этот Радханатка известен тем, что подозревался в убийстве одного преданного во времена когда действовал Нью-Вриндаван. Вообще после ухода Прабхупады его посвящающие представители устроили переворот и как говорят некоторые, они отравили Прабхупаду. Все эти первые 11 ритвиков, которые назаконно взяли себе титул дикша-гуру, почти все в последствии пали (10 человек) - гомосексуальные скандалы, связи с проститутками, кражи, воровство и вот от этих людей ведут свою парампару все гуру исккон. И конечно же раз в пол года падают, но на их смену назначают всегда новых прабху.

По факту сейчас самый нормальный гаудия-матх - это община Нараяна Махараджа. Она пока наиболее морально чиста и более менее традиционна. Этого уже не скажешь, про общину Свами Шриддхара, там уже произошло падение гуру (изнасилование ученицы) и скандал.

14:43
Ганга Ганга
Спасибо огромное, очень рада знакомству)

Мои знакомые индусы из Ришикеша откровенно говорили что Джуна Акхара - это чисто мафия, некая криминальная группировка. Они мне рассказывали много жутких вещей, про убийства, исчезновение людей и так далее. Но проверить конечно я не мог всё это, слишком опасно. Но слишком много разговоров и эти люди всё говорили очень искренне.

15:01
Ганга Ганга
Боже Мой. А о Пилоте Бабе, что вы еще знаете?
Без вашего разрешения - не буду обнародовать эту информацию - своим только близким и тем, в ком уверенна скажу

Да, не стоит открыто публиковать. Тема очень непростая. По поводу ПБ я ещё год назад слышал про то, что он спит с девушками. Один парень который жил у него в ашраме писал мне, что ну уж очень сильно он выделяет именно девушек. Какой нибудь парень или мужчина посетитель у него не вызывает у него особого интереса, он нейтрален. А стоит появиться симпатичной женщине с запада, и если она ещё не бедна, Пилот оживает на глазах. он мне писал что он пристрастен и скорее всего испытывает именно сильное половое влечение к молодым дамам. вопрос спит или нет был открыт, но предпосылки люди видели точно.

15:06
Ганга Ганга
понятно. можете не сомневаться. половые акты у него есть точно и не с одной

Знаете как Саи Баба оправдывал это? Саи Баба в основном специализировался на мальчиках, у него было такое отклонение. Так вот изнасилованный мальчик говорил, что Бабаджи ему говорил, что он есть единственный Пуруша, а все души суть женщины или гопи, поэтому вступая в связь, он дарует им огромное благословение. Это к тому, что под извращение можно подогнать что угодно.

15:10
Ганга Ганга
какие тут могут быть комментарии. но правда есть, иначе почему наше существо стремится именно к правде, оно знает что такое правда, поэтому и ищет

Есть такой специальный термин "синдром гопи". Вы набрались смелости и открыто обнажили правду. Но вот скорее всего для большинства ваших гуру-систер, это будет просто лишь одним мнением, они останутся на позициях -"люблю не могу, он мой гуру, это всё клевета или вы не так понимаете....или как вы можете осуждать святого, вы будете прокляты и так далее". Это и есть синдром гопи.

15:13
От этого долго и мучительно надо лечиться.

15:19
Ганга Ганга
Да конечно - вы совершенно правы - я знаю это болезнено - мне надо было 3 года - и это считаю естественно, речь же идет о фундаментальных вещах человеческого существованиях - о вере. Но, слава Богу, не так то просто будет отмахнутся от такого "мнения", потому что он целовал при многих многих девушек, а также очень многих пытался поцеловать - это я узнала из ответов, поэтому многие ходили с этим грузом на сердце, и поэтому что самое смешное почти все об этом уже знали. Я просто как кто-то написал мне вскрыла нарыв..

15:20
Ганга Ганга
и не только поцеловать

Если вы что-то знаете про упоминаемого мной выше лжегуру, то там была схожая история. Сначала одна русская девушка сказала как-то что "гуруджи" пригласил её на массаж и "трогал" за места. А потом мы узнали что он сожительствует с переводчицей. И этот человек называл себя садху, монах и так далее. В Индии мне рассказали, что он спал со многими молодыми ученицами и платил их семьям, чтобы те молчали. И вот тогда у меня в первые возник сложный кризис - этот человек внешне обаятелен, производит впечатление действительно духовной персоны, красиво говорит, знает писания и многое другое, тело открыто, психика открыта, есть харизма и некоторые сиддхи....и тут такое. Я долго пытался уложить это в голове, так как в начале не можешь это совместить.


В книге анураг сагар Святой Кабир говорит, что когда Всевышний посылает на Землю одного своего представителя Сат Гуру, Негативная Сила посылает сотни и сотни копий Истинного Гуру и отличить их от подлинного можно только по милости Господа к которой надо постоянно взывать.

15:31

Желаю вам твёрдо держаться правды и не отступать. Говорят, что в аду самые жаркие уголки приготовлены для тех, кто в трудные моменты жизни проявлял безразличие и нравственный нигилизм.
• Сегодня

20:47
Ганга Ганга
здравствуйте еще раз. Хотелось еще спросить на счет Кейко Айкавы, Четана Маты и Шрадхи Маты. Может обладаете какой-то информацией?

здравствуйте

20:47
Ганга Ганга
Спасибо вам за комментарии)

если честно два последних имени мне неизвестны, то есть что это за женщины, я не в курсе. А вот по поводу Кейко можно точно сказать, что она из того поколения японцев, которые узнали о Пилоте через Асахару и которые после запрета Аум Синрикё перешли к Пилоту. Она очень сильно спонсирует и спонсировала деятельность Пилота и вероятнее всего именно из-за этого её так "статусно" возвысили среди Акхары…

20:56
Ганга Ганга
Две последние женщины - это ученицы Бабаджи, индуски, которым бабаджи давно еще дал самадхи и они до сих пор с ним. А Кейко вроде как была ученицей Хари Бабы, т.е. учителя Пайлота Бабы, разве не так? А Асахара уже позже был, или нет?

В то время знаете как было, среди японцев Аум Синрикё было мейнстримом среди сект проповедующих индуизм и йогу, поэтому можно смело сказать, что абсолютно все японцы 90 годов были связаны так или иначе, кто-то инициатически, кто-то просто посещал программы Асахары, но все почти прошли через Асахару. Конечно они так же контачили и с другими индуистскими гуру, так как политика Асахары была интересна, он старался встретится со всеми мало-мальски известными религиозными деятелями индуизма и буддизма и вся эта следующая за ним японская публика так же посещала этих гуру, брала у некоторых инициации и так далее. С Айкавой была такая же история. А потом именно этот момент был использован для того, чтобы убрать элементы какой-либо связи с Асахарой сконцентрировав внимание только на Хари Бабе.

21:09
Ганга Ганга
Понятно. Спасибо большое)

Это вам спасибо. Иногда подобная информация от каком-либо гуру приходит за пару лет до громкого разоблачения. И приходится ждать, пока кто-то из учеников решиться это озвучить и с болью в сердце смотреть на то, как продолжают обманывать и обманываться искренние люди ищущие подлинной духовности. Но ничего не поделать, такова жизнь в наш суровый век.

21:13
Ганга Ганга
Я уже кому-то писала, что искренние по большому счету никогда не обманываются, потому что они ищут именно Бога а не чего-то еще

Может и так)), хотя я думаю, это они в финальной перспективе находят правду и истину, но сначала почти все ввергаются в псевдо-духовность со всеми вытекающими.

21:22
Ганга Ганга
все-таки это очень ценный на самом деле опыт, если удастся переварить (феникс вылетающий из пепла - кажется так:)

В целом да, негативный опыт - это тоже опыт. Я только видел и тех, кто не смог такой опыт переварить, кто теперь просто стал озлобленным циником, который ни во что не верит. И такое бывает.

21:26
Ганга Ганга
Да, тоже знаю таких, для меня именно в этом духовный путь, потому что у нас на самом деле много не переваренных и до этого было обид и т.п.

Кстати по поводу Самадхи Пилота
у него ведь останавливалось дыхание и прочие физиологические функции?
или замедлялись

21:29
Ганга Ганга
Да

какие тихники он применял для этого, наверное пранаяму?
Скорее всего делал цикл пранаям и кхечари-мудру, так?

21:33
Ганга Ганга
Ну, я не проверяла конечно. Но если он мог делать его под водой, в кубе без воздуха и под землей, и с того что он рассказывал, и с расказов, о том как его исследовали ученые, то кажеться дыхание прекращалось совсем. сначала, наверное с помощью пранаямы, потому что он говорит, что если вы будете дышать 3 часа, то сможете оставить тело. Но сейчас, ни разу не видела, чтобы он дышал. Он говорит, что может в любое время войти в самадхи

21:33
Ганга Ганга
упомянутые практики он давал нам

На самом деле такой эффект вызывает развитая кхечари-мудра.

21:35
Ганга Ганга
И от него такая прет энергия любви и родности, я специально наблюдала за этим своим состояниям в последний его приезд, что выступают внутренние слезы
Это языком небо доставать?

Это когда заглатывается язык внутрь носоглотки, он перекрывает воздушный поток, сознание замедляется, течение праны в энергетической система тормозится и наступает эффект, что-то типа кататонического ступора.И потом можно зарываться в землю, под воду и вообще можно удивлять учёных.

21:37
Ганга Ганга
Да очень похоже ты описываешь
А если основные выводы, то что?
там написано?

Подобное самадхи называется Джаграт Самадхи, или тёмное самадхи, самадхи без сознания, оно чем-то похоже на состояние сна без сновидения, только глубже. Вся физиология действительно тормозиться, но это совершенно никак не касается глубинных структур души, йог пребывает в состоянии не сверхсознания, а скорее в бесознании, эти опыты никак не преображают его причинное кармическое тело, негативные санскары никуда не деваются, и когда йог выходит из этого самадхи, все негативные санскары возвращаются обратно вместе со всё тем же умом.

21:42
Ганга Ганга
Но он же описывал что путешествовал по вселенной, смотрел на свои кармические завязки в этом состоянии, т.е. там не было насколько понимаю темноты?

Он это описывал во время когда входил в эти самадхи когда его исследовали учёные или это были другие опыты?

21:45
Ганга Ганга
Ну я так поняла, он когда-то расказывал, что его йоги вынудили идти в мир из Гималаев, он не хотел идти, но потом взял самадхи, посмотрел свои кармические связи, что у него много их с людьми, и сам уже решил идти отрабатывать карму

Вот поэтому я спросил. Смотри, этот вид самадхи, когда ты выходишь из тела и путешествуешь по внутренним мирам - это Четана Самадхи, при нём пранические токи действующие в теле не затрагиваются, сердце бьётся, лёгкие дышат и так далее, из тела извлекаются только сенсорные токи. Если же ты хочешь поразить учёных и остановить сердцебиение и дыхание, надо войти в Джаграт самадхи, когда тормозятся пранические токи в теле и вся система тела-ума приходит в ступор. Это другое.

А выходит из тела и путешествовать по внутренним мирам в этом нет ничего особого, в … это начальный уровень, в нём нет ничего особого, это ещё не квалификация святого, плюс есть большой риск спутать невысокие уровни внутренних миров с подлинным Духовным Миром, который располагается очень высоко.

21:50
Ганга Ганга
Боже мой, слушай, почему мы такие неучи? ну это риторический скорее вопрос. Ты не мог бы эту информацию просто о видах самадхи выложить к этой теме на группе - никто же из наших этого не знает

21:53
Ганга Ганга
Ну не знаю, что то типа у нас в традиции такой-то есть разные виды самадхи. Или просто без школ а о разных видах самадхи, а конкретно о книгах потом можно написать, когда спросят
Но я конечно не настаиваю:)

Нет, учение о самадхи не разное, а вот понимание его разновидностей действительно разнится. Просто многие считают, раз кто-то смог выйти из тела или остановить сердцебиение - это прям якобы 100% квалификация святого, однако это не так.

21:58
Ганга Ганга
Но вот это очень хороший комментарий. Но, ты подумай, я не настаиваю. Но мне очень интерестно то, почему в присутствии ПБ ощущается такая любовь и родственность (это для меня было всегдаодним из веских оправданий его реализации)

Простую дживу обуревают пять духовных врагов: похоть, жадность, гнев, привязанность и гордыня. Преодолев их, ты только приобретаешь статус подлинного ученика-гурмукха....не Гуру заметьте. Впереди ещё много медитативных ступеней, которые надо освоить. Если же человек, который говорит, что он гуру откровенно показывает одержимость какой-либо из пяти страстей -

это первый признак, что он лжёт и себе и другим.
На твой вопрос я попытаюсь ответить. Скажи, когда ты испытывала такие приливы любви, ты была наедине с ним, или это было преимущественно в группе учеников, когда ты была на сатсанге или какой-то программе?
Где и в каких обстоятельствах это происходило?

22:02
Ганга Ганга
Знаешь, после всех этих ответов мне от других - я не сомневаюсь, что ПБ не настоящий гуру. Но все-таки ответь мне на выше вопрос об ощущении любви и родственности в его присутствии, это же не только мои ощущения, это ощущения всех, все как бы пьянеют от этого
Это всегда происходит в его присутствие, в его поле, просто иногда выражается сильнее, а иногда реже, особенно сильно когда на едине, т.е. несколько девченок когда

Я тебе расскажу о своём одном опыте.

22:05
Ганга Ганга
внимательно слушаю

Я был на даршане у некоторых известных гуру, многие из которых, я знал были мошенники. Как-то я был на даршане у Саи Бабы, когда он был ещё жив. Я знал, что он соблазнял мальчиков и так далее и тому подобное. И вот я сижу жду когда выйдет Свами, сидим ждём, я вижу сидят тысячи людей, много мужчин и сидят плачут от любви к Саи, и я вижу что это искренне, что они правда его любят. Вдруг выходит Саи и меня от его вида тоже пронимает, я ощущаю, что какая то мощная сила падает на меня вызывая приступ нежности и любви. Я опешил. Что делать? Мой разум говорит, что так не должно быть, но какая то шакти на меня валится на меня мощным потоком какой-то осязаемой чувственной любви. Я вспоминаю своего учителя и начинаю повторять святые имена Господа, которые мне передал мой учитель и в этот момент на меня обрушивается будто холодный ушат воды. Я вдруг трезвею и понимаю, что это всё массовая истерия. За фигурой этого человек стоят какие-то тонкие силы, которые и вызывают такие эффекты. В православие это называется "прелесть" и она именно действует на сердце.

22:16
Ганга Ганга
Спасибо тебе огромное! после этих всех писем, у меня появилось убеждение - неверить уже этим всем состоянием. И потом как откровения я подумала, а может все то что я называю любовью к ПБ на самом деле никогда таким не было, просто он сам вызывает это состояние и я уже называю его любовью, и я привязываюсь к этому приятному состоянию, но называю это что как же я могу оставить любовь в моем сердце к моему мастеру

Сейчас я уверен, что за этими психическими состояниями, стоят определённые духи, силы, а в Евангелии не зря говорится о даре различения духов. Все эти состояния любви и опьянения - это ещё не гарантия ничего, а часто и откровенно прельщение. Был такой ранее популярный гуру по имени Кальки, так у них эти эффекты на сердце вообще были поставлены на такой поток, что ПБ нервно курит в сторонке и он оказался жестком обманщиком.

22:22
Ганга Ганга
Слушай, а зачем по твоему ПБ охотится за сексуальными отношениями именно с молоденькими девушками?
это только похоть, как ты выразился?

Если ты хочешь услышать честный ответ от обычного мужчины, то да. Мужчины любят ездить по ушам, объяснять свои низменные желания высокими мотивами и иметь почитаемый статус, который позволяет добиваться своих целей. Можно иметь некоторые интересные психические опыты и всё так же хотеть женщин, особенно красивых.

Истинный святой не противоречит Дхарме и моральной чистоте, он воплощение в повседневности нравственной чистоты и он тот, в ком высокие эталоны Писаний оживают и становятся явью, они приходят не нарушить Закон, но исполнить.

22:39
Ганга Ганга
Да - это очень дорого моему сердцу. Но почему девушек так колбасит после этого. Это же правда, что многие просто побывали в аду. Одна год думала о самоубийстве, и когда только начинает что-то на эту тему говорить, ее со страшной силой колбасит

Самоубийство.....как-то я познакомился с одной девушкой, которая по национальности была адыгейкой, её соблазнил один как бы садху из Вриндавана и переспал с ней, а потом он ей слал три года якобы любовные письма. Она совершенно запутавшись рассталась со своим женихом, с которым у неё была помолвка и жила непонятно чем. Сейчас ей 35 лет, в голове каша, одиночество и полная дезориентация по жизни.

Вот то же плодв "Индии"
плоды

22:50
Ганга Ганга
Но все же почему девушек так колбасит после этого? Может он таким образом подзаряжаться?

Ну ладно. Короче она мне рассказывала такую историю. Когда мы в своё время вышли на тему разоблачения одного лжегуру, она мне описала такую историю. Через свои курсы хатхи, она приводила некоторых женщин и девушек на инициацию к этому индусу. И потом отслеживала, что потом происходило. Так вот в то время когда у женщин случался известный "синдром гопи" У ВСЕХ летела судьба, то есть они разводились с мужьями, возникали какие-то любовники из йога среды, рушилось здоровье очень сильно, с работой у многих появлялись проблемы. И вот потом они к ней обращались и спрашивали мол что это, такое ощущение, что кто-то высасывает из нашей судьбы энергию. Она им говорила, что нет, это просто некие чистки кармические. И всё всегда объяснялось некими чистками, которые почему то были у всех почти одинаковыми. И лишь потом она сама мне написала, что это был просто реальный энергетический вампиризм. Через дикшу эти души подсоединялись к тому, кто высасывали их тонкие энергетические ресурсы.

23:05
Ганга Ганга
Боже мой, мне сегодня тоже самое сказали. У меня друг спрашивал свою ясновидящию, которую он очень давно знает, и она тоже самое сказала и ему о его судьбе и о девушках! Но как от этого избавиться, выкинуть рудракшу? что делать?
Она говорит просто Бога попросить, чтобы связь эту разорвал?

Да. Я когда разрывал энергетические связи с первым гуру-мошенником, я собрал абсолютно всё что было с ним связано: книги, чётки, подарки, фотографии и так далее. Поехал на дачу, развёл костёр, помолился Всевышнему как я Его тогда чувствовал и всё сжёг. И действительно стало легче. Пепел от всего я развеял на прудом, в воде.

23:10
Ганга Ганга
У одной моей подруги на ягье мата Кали возникла идея сжечь рудракшу в костре, но Бабаджи не помню что ей ответил - но чтото в том духе, что это то ли страшная, то ли опасная идея
Извини, наверное уже поздно..

Страшная? Огонь действительно разрывает энергетические связи. И вода, особенно проточная. В Индии многие мурти после больших ятр специально сжигают и пепел бросают в Гангу, так что скорее всего это страшно для ПБ.

23:16
Ганга Ганга
Ты знаешь как это правильно сделать? Или достаточно того как ты это сделал?

Не знаю как правильно с точки зрения Шастр или рекомендаций святых, но я поступил именно так, причём понимание того, что поступить именно так мне пришло после молитвы. По крайней мере то, что я делал, даёт эффект, это 100%.

23:20
Ганга Ганга
Спасибо тебе, спасибо тебе громаднешее! А когда ты ложишся обычно спать? ты можешь еще говорить?

Честно говоря уже собираюсь уходить, но если есть один-два вопроса, я успею ещё ответить.

23:22
Ганга Ганга
Спасибо, я тоже обычно к 22-23 ложилась - вот переписка просто последнии дни.. А что за Ягьи мата Кале, Шиве в этом может быть опасность?

Если честно, то я думаю что да. Опасность есть. Но это не простые темы.

23:25
Ганга Ганга
поделись тогда пожалуйста своими размышлениями или доущениями, разными точками зрения и т.д.

Кали вообще лучше никогда не поклоняться, эта сила разрушает очень быстро и мощно. причём не просто твоё эго, а вообще всё в твоей жизни. С Шивой тоже не всё так просто, Рудра есть Рудра, единственный аспект Шивы которому можно поклоняться без опаски - это Садашива, остальные аспекты даёт мощную деструкцию.

23:27
Ганга Ганга
а еще что-то? и откуда у тебя такая информация?

Хммм...вот это очень большой вопрос, очень масштабный. Сложно ответит в двух словах. Можно сказать указывая на два аспекта. Первый это простые наблюдения за теми, кто плотно учавствует в культах Кали и Шивы, много ли ты среди них видела подлинно благостных и невинных душ? Не слышала о таких, а видела?

23:31
Ганга Ганга
не знаю, сложно сказать, но общее впечатление не очень наверное
А о Кришне, что можешь сказать?

Вот и у меня. Да и не только у меня. Я был почти во всех известных шиваитско-шактистских центрах Индии, жил в Варанаси. Впечатления противоречивые, двойственные.
-----------------------------------------------------
Alla Sprishevska Получается тут не только психологические проблемы, но и возможно негативное воздействие темных сил?

Prem Dasi спасибо


Не можно, конечно, гарантировать, что данная информация 100% правда, но с точки зрения исследования ситуации, в условиях полной ее неопределенности (не может же не вызывать подозрение то, что Пилот Баба скрывает свои сексуальные отношения с ученицами, если здесь нету ничего, скажем так, плохого (думаю, если бы он не скрывал, то мог бы притянуть много также уеников, которым это подходит), то почему же об этом нельзя свободно говорит, почему он в течении нескольких лет не может это объяснить даже своим ближайшим ученикам, хотя они его постоянно об этом спрашивают) следует, как мне кажется, многое иметь ввиду.
Мені подобається
https://pp.vk.me/c631126/v631126502/1be4f/EByaMkAansA.jpg
Вы Саи Бабу к этому не приписывайте!!!! При чём тут Бхагаван Шри Сатья Саи Баба!?
Мені подобається
8 лип 2015|Відповісти
https://pp.vk.me/c622423/v622423519/4d639/n5PvQtHQ-6U.jpg
Владимир, грязь - это когда человек клевещет, а где вы здесь клевету увидели? Здесь только факты. Факты и личный опыт. Попытка предупредить. Как можно все это называть грязью? У самого-то что с совестью, а?
Мені подобається1
https://pp.vk.me/c625127/v625127737/2bd52/gN0l2u6_u8w.jpg
Оля, можно тогда факты увидеть, сразу скажу меня интересует НЕ переписка, а видео... где реально можно увидеть ПБ при половом акте ...????
Мені подобається
18 сiч о 6:08 Олi|Відповісти
https://pp.vk.me/c622423/v622423519/4d639/n5PvQtHQ-6U.jpg
Михаил, факты можно увидеть, езжайте в Индию, живите около него и смотрите сколько влезет. Я уже насмотрелась, тошнит уже. И не верить этой переписке у меня причин нет. То, что вам не хочется в это все верить - я понимаю, мне тоже долго не хотелось. Очень долго. Слишком долго. И мне еще повезло, что не настолько слишком чтобы это стало для меня фатальным. А вам бояться нечего, у вас мужское тело - можете ехать к нему и проверять, снимать на видео - это будет честнее, чем сидеть в инете и говорить, что чего-то не существует потому что вам так больше нравится.
Мені подобається
18 сiч о 7:58 Михаиловi|Відповісти
https://pp.vk.me/c625127/v625127737/2bd52/gN0l2u6_u8w.jpg
Оля, вы же знаете что в настоящий момент времени не у всех учеников ПБ есть сейчас такая возможность, съездить в Индию, потому я у вас и спрашиваю раз вы взялись, заявлять такие вещи, давайте тогда лучше подкрепляя ФАКТЫ, видео и т.п., поскольку в наше время через интернет можно опорочить кого угодно, хоть Иисуса объявить мошеником, я не против того что это правда, главное НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, Ребята если они у вас есть, то хорошо, ваша информация была полезной, если нет ......
Мені подобається
18 сiч о 9:34 Олi|Відповісти
https://pp.vk.me/c622423/v622423519/4d639/n5PvQtHQ-6U.jpg
Михаил, вы же понимаете, что снять на видео такие вещи, тем более человека владеющего телепатией и некоторыми другими сиддхами - невозможно. А в том, что он владеет сиддхами - лично у меня нет никаких сомнений. В том, что разврат (гипноз и разврат, и попытки все это скрыть и отбелить) - имеет место быть, я тоже не сомневаюсь. Когда я это все видела, у меня не было никаких средств записи, да и мысли тогда были совсем о другом, не до этого было. И вы же сами понимаете, что ехать в Индию к человеку к которому душе облаченной в женское тело приближаться нежелательно\опасно, да еще и ради того чтобы что-то там снять чтобы кому-то там что-то доказать - я не стану. Я видела то, что видела, была свидетельницей того, что происходило, и мне этого достаточно. Все остальные имеют право верить в то, что им больше нравится. Единственное, что следовало бы сделать - это сменить табличку с "духовность" на "духовность и разврат" чтобы туда ехала соответствующая публика, чтобы не было искалеченых судеб, понимаете? Но для вас это все не актуально, у вас мужское тело - вы можете смело к нему ехать. Было бы у меня мужское тело, мне тоже было бы плевать на все эти истории с развращением монахинь.
Мені подобається
18 сiч о 9:44 Михаиловi|Відповісти
https://pp.vk.me/c625127/v625127737/2bd52/gN0l2u6_u8w.jpg
Оля, ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЮЩИЙСЯ РАЗВРАТОМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ МОЖЕТ ВЛАДЕТЬ СИДДХАМИ И ТЕЛЕПАТИЕЙ У НЕГО ЭНЕРГИЯ НЕ В ТЕХ ЧАКРАХ ВРАЩАЕТСЯ ЧТОБЫ ХОТЬ ЧТО ТО МОЧЬ ВИДЕТЬ !!!! ВЫ ОШО ПОЧИТАЙТЕ КНИЖКУ "СЕМЬ ТЕЛ" НАЗЫВАЕТСЯ... Так что здесь про Сиддхи вы уже ерунду несёте, либо вы понимаете что вы не правы и потому не можете даже это сделать: Дать видео запись хоть какую то, либо вы просто боитесь сами себя опорочить, т.к. заниматься выевлением лжегуру могут только те у кого сознание у самих не на том уровне....А во вторых во времена Ошо, тоже самое, пытались его такими же путями опорочить и не только Ошо.... Ну и в третьих я уже повторюсь наверное третий раз: Если нет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, то не тратьте ни своё ни чужое время...))) Разговаривать серьёзно можно только если у вас есть Доказательства...)))))
Мені подобається
18 сiч о 9:58 Олi|Відповісти
https://pp.vk.me/c622423/v622423519/4d639/n5PvQtHQ-6U.jpg
Михаил, еще как может) факт) и не надо мне тут книжки совать, тем более Ошо. Тоже мне духовненькие нашлись, из книжек свои великие познания черпают. Сиддхами и тем более телепатией владеть могут и демоны и ракшасы, раз уж вы такой великий чтец то почитайте индийскую мифологию. Какую видео-запись? Вы бредите, кто такое на видео снимать будет?Сами себя опорочить - вот это уже бредятина реальная. Ну стал бы кто-то такие вещи говорить если бы под этим не было фактов? Если бы все это еще от одного человека шло - тогда понятно, я часто была свидетелем клеветы и знаю что такое бывает. Но много людей клеветать не будут, тем более, что я видела то, что я видела: и сиддхи и разврат, в одном человеке. Понятно вам это или нет, но это так. Сиддхи бывают не только у святых, даже у некоторых животных есть некоторые сиддхи - научный факт. Ошо сам признался, что имел секс с ученицами - так это и есть разврат, давайте называть вещи своими именами. Доказательства ему подавай)) смешно) наше дело предупредить девушек, которые всего этого не знают - нельзя ехать к Пилоту тем, кто не готов к такого рода сексуальному опыту. Вот и все. А вас убеждать никто не собирается, вам-то какая разница спит Пилот с ученицами или нет? Повторяю еще раз: у вас мужское тело, вам опасаться нечего, так что можете верить в то, что вам больше нравится.
Мені подобається
18 сiч о 10:04 Михаиловi|Відповісти
https://pp.vk.me/c625127/v625127737/2bd52/gN0l2u6_u8w.jpg
Оля, давай без оскарблений, а то для меня уже вы бредите... Во первых я вам вроде ясно сказал что я не против узнать правду про ПБ, может он действительно занимается такими вещами, я незнаю... Но то что вы говорите о том что не можете приблизиться к нему для того чтобы даже просто доказать на видео его похотливое поведение потому что боитесь его Сиддхи и телепатию, уже наводит на подозрение что у вас ничего на него и нету.... Видео имеет юридическую силу чтобы доказать виновность человека, а статья извените не имеет такой силы....
Мені подобається
19 сiч о 8:01 Олi|Відповісти
https://pp.vk.me/c627430/v627430856/5318c/7tefF-fzsko.jpg
с совестью у меня все в порядке.
Ее нет.
Извините, писал 2.5 года назад, в порыве благородного негодования.
Уже давно и забыл.
Но вот сейчас опять в Индии и опять заговорили со своей супругой на эту тему. И тут вдруг именно в такой момент всплывает эта переписка.
Какое странное совпадение и своевременное напоминание!
Вас сильно за это благодарю.
Извините еще раз, если обидел своей болтовней, я ее удалил.
Всех благ 😊
Мені подобається
19 сiч о 18:23 Олi|Відповісти
https://pp.vk.me/c622423/v622423519/4d639/n5PvQtHQ-6U.jpg
Михаил, у меня ничего на него нет) было бы - выложила бы уже это видео в сеть) но тогда я и не ставила перед собой цели все это обнародовать. Хотела разобраться лично для себя, лично для себя и разобралась. Принятое мною решение никогда больше не ездить к ПБ - твердо и непоколебимо. Так что извиняйте, ради сьемок к ПБ не поеду. Я понимаю, что вам тоже хотелось бы разобраться во всем этом (мне хотелось того же самого когда-то, но я не обвиняла никого в клевете и не засирала комменты требованиями предоставить мне доказательства, я сама искала доказательства (или опровержения), и нашла, кто ищет - тот найдет, чего и вам желаю). Всего наилучшего.
Мені подобається1
20 сiч о 2:19 Михаиловi|Відповісти
https://pp.vk.me/c622423/v622423519/4d639/n5PvQtHQ-6U.jpg
Владимир, не совсем поняла о чем вы, но наздоровлячко, и вам всего наилучшего. 👽