пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Lhamo Tenzin
 
В музыке есть место, когда пластинка начинает вращаться против движения стрелки…

( Иосиф Бродский)

1.

А на утро снова всходило солнце, и снова продолжалась жизнь, и казалось, ничто уже никогда не изменит этот вечный механизм природы.
Но кто-то сказал, что Вселенная тоже умирает и возрожается вновь, и огромное пространство является точкой, и нашего “Я” вообще не существует, а всё что существует – является лишь отражением Вечности.
И Мир перевернулся…

- Что мне делать, Учитель, когда мои мысли стремительно мечутся в моей голове?
- Просто наблюдай за их движением, и они остановятся.
- Что мне делать, Учитель, когда я вижу то, что мой ум не в состоянии объснить?
- Просто закрой глаза и это исчезнет.
- Что мне делать, Учитель, когда я теряю веру в тебя?
- Просто затаи дыхание и вера вернётся…

/ Из романа " Б Л А Ж Е Н Н А Я Н Е С В О Б О Д А" Елена Кшанти/.

Немає коментарів:

Дописати коментар