пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

 Обращение одной из учениц к Пайлоту Бабе и официальный ответ представителей последнего из делийского офиса.

Умешвари Гири
 
МОЯ МОЛИТВА ЛИЧНО - ТОЛЬКО ТЕБЕ, ГУРУДЖИ Как быть, Бабаджи? КАК? Ты- Мой Отец, а Девочки- Мои Сестры..И Все ВЫ Одинаково Дороги мне..В далекие времена, в Египте, Отец мог жениться на дочери, а Дочь с Радостью принимала Самого Лучшего Мужчину своего Сердца - своего Любимого Отца Своим Мужем..но Сейчас мы Другие..это не умещается в нашем Сознании..Девочки страдают, хотя ты Хотел Дать им Великую Любовь..открыть Сердце..Помоги хоть Теперь, не молчи, Они ждут Пояснений и Прояснения Ситуации..Что СКАЖЕШЬ Ты, НАШ Постижимый Бабаджи? Или Ты снова стал Непостижимым? И не Достижим? Что скажешь Ты моим Сестрам и моим Детям? . . если это Урок- объясни, если это Наказание - то за что?.. если это Любовь- ОТЧЕГО они не испытывают Счастья? если это Тайная Практика-ПОЧЕМУ Девочки не возвысились от Неё?. Мои Любовь и Чувства разрываются между Огнями.. Ты- Мой Единственный Бог , а Они- Мои Ангелы..я не хочу выбирать, мне важны ВЫ ВСЕ, и Ты , и Они, я не могу ни одного Родного и Близкого мне выкинуть вон из своего Сердца..тем более, Они - не Воины, не Сыновья, а Нежные, как Лотосы, Девочки, - Наши Девочки.. И теперь Им приходится быть Мужественными на Своей Курукшетре..Ответь, Мой Дорогой, Мы Все- одна Семья, и Каждый - Свет в Моем Окне Мира и Вечности Неба..Ты никуда не сможешь уйти без Ответа, без нашего Света Любви ...Не молчи..Об этом уже весь Мир говорит..А мне остается просто Любить..НЕ МОЛЧИ я снова и снова кланяюсь Твоим Лотосным Стопам и ПРОШУ, заклиная всей своей жизнью, НЕ МОЛЧИ!!! ТЫ НЕ ОБЯЗАН ДЕРЖАТЬ ОТЧЁТ, но СЕЙЧАС МЫ - ТВОЯ СЕМЬЯ,,НЕ МОЛЧИ, НАШ МАСТЕР, НЕ МОЛЧИ...
-----------------------------------------------------------------

Полина Павлова Алла, вам наврядли Бабаджи ответит, если хотите лжи - создайте себе иллюзию, верьте в нее, а потом разочаруйтесь.

Юрій Денисюк Макс респект) а то благодаря Мари чуть было не пошел за зеркалом...глянуть не отросли ли у меня клыки))

Mary Galenko для моего понимания очень дико, что многие видят в этом разговоре лишь жалость и "дайте пострадать", а кто-то - мусорку и ненависть. видимо, каждый способен увидеть в рамках своего восприятия (пример тому, к моему огромному сожалению, вчерашнее выступление моего друга (так я считала раньше) даянанды, кто забыл - обновите в памяти), и для кого-то, по всей видимости, любовь и сострадание, а также способность почувствовать боль другого и поддержать пока недоступны.

Alla Sprishevska Юрий, теоритически вы правы, конечно в основе этих страданий лежат иллюзии, но практически... Я вспоминаю тот период когда я встретилась в буддийской Дхармой, это было что то невероятное, и восторг и слезы, буря эмоций, все это заблуждения моего ума, но если бы в тот трогательный для меня момент кто то из моих Учителей перед которыми я ощущала благоговейный трепет предложил мне заняться с ним сексом, то это создало бы серьезные препятствия на моем духовном пути. Сейчас если такое произойдет, то я отнесусь к этому аналитически, но в то время это было бы для меня трагедией. Настоящий Учитель должен понимать в каком психоэмоциональном состоянии находиться его ученик, если это метод разрушения иллюзорной привязанности, то он он должен разрушать привязанность, а не создавать в потоке ума ученика глубокую психологическую травму.

Юрій Денисюк Умешвари! ТЫ и есть Бог... но не страдающий и думающий в данный момент Ум ,не чувство собственной важности не то,прости уж,самовлюбленное Эго...
А Тот кто в тишине и спокойствии сейчас все это СОЗЕРЦАЕТ... тот
Кто, действительно ,не является Деятелем!
В глубине себя ты понимаешь о чем я говорю

Юрій Денисюк Алла,"глубокая психологическая травма" является всего лишь Иллюзией ума поддерживаемой развитым Эго

Alla Sprishevska Юрий, я согласна с вами.

Умешвари Гири Спасибо..но Я на Земле и с Родными Страдающими Душами..

Alla Sprishevska Если смотреть на все с точки зрения абсолютной истины, то нет ни у кого никаких причин для страданий, но дело то в том что ум наш захвачен относительным восприятием и поэтому даже если Учитель и видит иллюзию как иллюзию в полной степени поведение его должно быть в соответствии с восприятием Ученика.

Юрій Денисюк Правильнее сказать мой ум,Умешвари
Раз уш ты носишь имя- Гири...

Умешвари Гири Да, Юрий, Мой Ум сейчас с Ними..с Девочками ...им плохо...но и не только Ум, но и Сердце.. но мне нечем порадовать даже свое эго не говоря уже о большем,порадоваться нечем от слова "Гири"..я не достойна Его и Оно не достойно Меня СЕЙЧАС..

Olga Kapelko Интересно, что это дискуссия в учительский день в Индии
Yesterday at 10:49am • Like • 1

Юрій Денисюк Я удивляюсь тебе Умешвари,ты и еще пара твоих единомышленников давние ученики мастера Самадхи,постоянно езъдите к нему в Индию,принимали саньясу...Но при этом совершенно не следуете Его учению,мало того даже не пытались его понять
Как так? Зачем вам все это надо было?

Умешвари Гири Ежели Всё Относительно и Всё Абсолютно - ЧТО Мы делаем Здесь и Сейчас?..здесь? на Земле?.на Сайте?.у Стоп Гуру и Параматмы?..Какая разница?..пусть всё летит в тартарары..не обращайте ни на что внимания..пусть все делают что хотят и как хотят..пусть все всегда всех обижают?.- ведь всё относительно? Абсолютно?

Alla Sprishevska В традиции тибетского буддизма есть такая довольно редкая реализация как йогин безумной мудрости и тогда он может вести себя очень не стандартно, но слухи про такого йогина быстро распространяются и люди готовы к его необычным проявлениям. И это не просто так что вдруг йогин начинает вести себя необычно и все сразу начинают считать его великим мастером, нет, бывает так что йогин и реально сходит с ума, поэтому такая реализация подтверждается другими авторитетными Учителями. Так бывает что в своих необычных проявлениях йогин безумной мудрости причиняет страдания. Например может больно ударить по голове или выхватить и разбить фотоапарат, но это не оставляет в потоке ума "пострадавших" психологического страдания в итоге. Все "пострадавшие" в итоге довольны и обретают какую то мудрость или излечение от каких то болезней. Вот это просветленная активность, а если ученик в итоге страдает, то на мой взгляд тут что то не то.

Умешвари Гири А ОТКУДА ТВОЁ Удивление исходит?..из Ума?..Так Это Твой Ум..у меня Он другой..и др. критерии..и др. взгляд, который дал мне ТОТ ЖЕ САМЫЙ ГУРУ!!..КАК Ты можешь понять Меня. если Ты- не Я?!.ЧТО Ты знаешь обо мне и моих гурусестрах , кроме того, что увидел и прочел сейчас в группе?..

Умешвари Гири Ольга, Ты со своим Опытом и Материнской Женственности, и много Практикующей в Индии,- что Ты можешь сказать Девочкам по поводу случившегося?. Пожалуйста?.

Olga Kapelko Забавно, меня тоже зовут в Индии Ганга. Я не читала исповеди и мне сложно судить о произошедшем, я могу поделиться некоторыми соображениями и опытом, если это кому-нибудь поможет. я могу сказать что встретила достаточно негатива и сложных ситуаций. Нужно понимать, что реально менталитет индусов сильно отличается от нашего, женщина, как правило, даже своя индийская, воспринимается как существо низшее по определению - человек с хорошей кармой не рождается женщиной, а белая женщина воспринимается еще априори как женщина доступная для секса по определению, в отличие от индийской. Это первый момент который надо просто понимать.

Olga Kapelko В качестве примера могу сказать, что столкнулась с ситуацией в Ашраме, на кумбхе, когда ко мне приперся в палатку садху и пытался меня целовать и плюхнуться ко мне в койку. Я прочитала ему лекцию поповоду того, что он не знает что такое тантра, не уважает женщину и вообще его недостаточная образованность делает наше дальнейшее общение затруднительным. На просьбы проявить снисходительность и обучить я пообещела учесть эти просьбы и при наличии времени рассмотреть их в обозримом будущем. Лекция заняла много времени. Между нами ничего не было кроме его попыток, весьма жестко пресеченным. Я очень много го не понимала, лишь недавно мне один доброжелатель сказал, что всему ашраму было известно, что я имею близкие отношения с этим садху и Гуру жи был angry at me! А я ничего не поняла и не понимала, почему вдруг Гуру жи больше не хочет меня видеть. И я была не виновата и не понимала, что я должна делать. А Гуру джи потом погиб и я больше его не видела!!!! Извините за пример, это я о личном.

Умешвари Гири Кто был Твоим Гуру, Оля-Ганга? ..и какие у вас с Ним были отношения до сплетен и домогательств псевдосадху?

Olga Kapelko но я отдаю себе отчет, что если бы это был Гуру джи, то ситуация была бы для меня много сложней, ибо не просто отказывать Гуру джи не хорошо, но я вполне отдаю себе отчет, что мои помысли были недостатточно чисты, и несмотря на то, что меня реально мой Гуру Джи принял как отец и заботился обо мне лучше родного отца, в моем отношении к нему присутствовал явно сексуальный контекст, его купание на Кумбхе нагишом произвело на меня глубочайшее впечатление и я ничего не могу с этим поделать, только признаться в этом. Поэтому я полагаю что мне что-то понятно в происходящем. Более того, признаюсь как на духу после смерти Гуру джи, честно, мне было очень жалко что у меня не было с ним близких отношений. Но может быть и за это тоже глубокий почет и хвала ему. Еще раз хочу сказать, что менталитет наш и индийский ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно различается. И, в общем, я для себя сделала вывод, что лучше этих близких отношений, то бишь секса, не иметь. Особенно в своем ашраме. А если иметь, то только потому что тебе очень очень этого хочется. И тогда только тайно. И все отрицать. В Ашоам люди приходят все таки по другим поводам. И думать, что ты зависима от чьей-то воли - это неправильно. Если не хочешь - должно быть строгое НЕТ в первую очередь себе - думать, что ты чему-то сможешь научиться если поступаешься своими принципами - это тоже неправильно. Вот не научишься, пока не будешь прежде всего с собой и богом вести себя честно. А то, что будут пытаться склонить, уговорить - это же Индия и это же мужчины... У них в Индии 50 млн женщин не хватает. Это объяснимо. Поэтому я считаю, если в сердце была искра любви и происходящее по любви - честь и хвала смелости ее проявить. Если нет - извините, есть очень старый анекдот Девушку спраштвают: ты первый раз по любви - или за деньги! - Д. - Наверно по любви. - А почему наверно? - А разве трешка (в нынешней инфляции видимо полтинник) - это деньги?

Olga Kapelko Нет садху был настоящий. Просто у него видимо, временно крышу снесло. он 19 лет назад принял садхану, и все 19 лет был примерным и уважаемым знатоком мантр и текстов. Он мне как раз потом переводил мантры, которые Гуру джи читал, я ни хинди ни санскрита не знаю...

Olga Kapelko Мой Гуру Джи 1008 Шри Махаманделешвар Маха Нирваны Аккары Свами Вишвадевананда Джи Махарадж.

Olga Kapelko Я до сих пор плачу что его нет. Он реально ПРИНЯЛ меня и УЧИЛ! https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10151626547799537&set=a.10150475255099537.367061.540449536&type=1&theater&notif_t=photo_comment

Sivam Om Ольга, пожалуйста, пришлите мне запрос друга. Я хочу поговорить. Если вы не возражаете.

Юрій Денисюк Умешвари я твоих гурусестер,некоторых по крайней мере,знаю достаточно хорошо...
Да,удивлен мой ум(Я ничему не удивляется) почему учение, доступное для всех в равной степени ,твой ум напрочь отказывается принимать!

Юрій Денисюк Даже приняв саньясу. Что она для тебя,зачем она тебе была нужна?

Умешвари Гири Ты вторично задаешь этот вопрос о саньясе, Юра..видимо, это тебя волнует больше, чем состояние Ума и Сердца твоих Гуру-Сестер..хорошо, отвечу:она для меня-саньяса-НИЧТО,- если я буду врать(извини,-лгать),если я буду тешить только своё СамоУважение,если мне будет все равно, плачут или смеются мои Друзья..Саньяса для меня- Ничто,если я обязана слепо подчиняться отжившим традициям и быть черствой по отношению к тем,кто просит у тебя или меня руку помощи..Для чего мне нужна была Саньяса?.А чтобы ПОНЯТЬ, что настоящая Саньяса- она - в Душе и этот Обряд ничего не стоит, всё - Игра Ума...да. это дополнительные Силы либо наоборот, бессилие)) в зависимости от ситуаций..но НЕТ САНЬЯСЫ без Любви!..Остальное все придумали люди и их Умы..Помнишь рассказ о ШанкарАчарье?- Он ушел из Санги , когда заболела Его Дорогая Мать?..многие осуждали Его- как же, садху, Саньясин..а Он просто ухаживал за Ней, Он просто Любил Её и пока не похоронил, не ушел..Его не волновало Общественное Мнение и Священные Тексты..- у Него на руках была Святая Драгоценность - пока Живая Его Мама.. ЮРА.............это - саньяса.. ......расскажи ты о своей саньясе-........... и о своем вИдении её.....

Юрій Денисюк Умешвари,я не саньясин и никогда не стремился им стать,потому что уверен,для реализации нет нужды дополнительно выставлять своему уму ограничения ,тем самым создавая новую карму нереализованными желаниями. Ведь мы же знаем ,чем больше запретов тем больше желаний. Карму необходимо вырабатывать.
Почему то я не зметил среди знакомых саньяси ни одного реализованного йога. Кто из саньяси приблизился к Самадхи,не говоря уже о достижении? Может я ошибаюсь?
Но пока, к своему удивлению увидел ,что эти "саньяси" очень далеки даже от начального понимания Истины,которую с такой настойчивостью проповедует им мастер и их учитель из года в год. Вижу ,что эти саньяси глухи к нему но отнюдь не глухи к своему еще более взлелеенному Эго.
Зачем такая саньяса и кому она нужна?

Умешвари Гири Может быть, и не нужна.....

Умешвари Гири Если Ты хорошо понял Истину Бабаджи, расскажи поэтапно,ЧТО есть начальное понимание Истины ..итд..

Юрій Денисюк Что бы ты и меня обвинила в домагательстве?) К счастью я не твой гуру)
А если серьезно, то дорогая, нет "Истины Бабаджи". По крайней мере я о такой не знаю. Есть истина одна на всех и для всех.
Но к сожалению, если ты гуру за все эти годы не услышала то как ты услышишь меня?

Умешвари Гири А откуда такие Познания, Юр, что я Бабаджи ни разу за все годы не услышала?)..только потому, что мое мнение по Материнской Линии разошлось с твоим по Отцовской?) ..слышу, Юра, и слушаю постоянно..и громкий Его Голос, и Тихий, и даже Его Молчание))..и я, Юр, никого не обвиняю в домогательстве..если Ты наблюдателен..я, например, услышала всё, что ты хотел мне сказать и даже то,что не успел..спасибо тебе за это..Честное Слово,от всей Души..я Благодарна тебе за все твои слова в мою сторону и не беспокойся, они не пропадут зря..они вошли в нужные ячейки и, пока не понадобится удаление, они принесут свой плод..А вот ты УСЛЫШАЛ ли ТО, ЧТО хотели сказать Девочки , открывшие эту группу?.или ты думаешь,что Им просто захотелось выделиться, пожаловаться и поспорить, покритиковать, обвинить, облить грязью ВЫСОКУЮ ДУШУ?.ЮРА? БРОСЬ И ЗАБУДЬ ТЫ ЭТУ ТЕОРИЮ, ТЫ НА ПРАКТИКЕ ВОЙДИ В ЖИЗНЬ..ИМЕННО СЕРДЦЕМ.
Yesterday at 6:14pm • Unlike • 1

Юрій Денисюк Я их услышал ,Умешвари.
И поверь я практик и знаю,что любая теория от ума, а потому иллюзорна

Mary Galenko Юрий, это очень хорошо, что ты все знаешь. Но Умешвари Гири не одна, у кого сложилось впечатление, что ты не слышишь. Подумай. Может, диалоги с тобой не все поддерживают, потому что с твоей стороны это просто игра словами и концепциями, не имеющая отношения к живому сердцу. Знаю что ты найдешь что ответить, ты не глупый, но задумайся просто над тем, о чем тебе говорит уже не первый человек

Юрій Денисюк Жаль,что то что я писал ты восприняла как "игру слов и концепций" .

Mary Galenko жаль что ты сам не можешь это так воспринять.

Юрій Денисюк Да,это игра. Только в том смысле,что вся жизнь наша,одна большая игра отдельными индивидуальными сознаниями... и Игроком в этой игре является отнюдь не наш ум. Эго не дает признать,что Ум наш автоматичен,что все уже предрешено заранее и без спросу этого самого Эго... Оно не хочет признать того,что является всего лишь маленькой,ничего не значащей программкой,заставляющей наш ум поверить в свою важность и индивидуальность. Благодаря этой программке ум забывает о том что он всего лишь набор понятий и концепций,заранее обусловленной информации. Именно благодаря этой функции(эго) ум приходит к выводу,что он есть чем то важным, особенным и независимым напрочь забывая о том чем он есть на самом деле. Всего лишь набором заранее разработанной(обусловленной) информации.
Мало того, этот набор (не без помощи Эго) не видя своего "разработчика" ,так как обусловленная информация не может видеть его априори, в результате самоанализа пришел к выводу что его(разработчика) не существует и никогда не было. Тем самым провозгласив себя Игроком!
И таких процессов в этом мире около 5 млрд...
Но настоящий Игрок и Разработчик ни куда не исчез,не смотря на "выводы" ума, не так ли?
И сейчас в тишине и благодати наблюдает за "страданиями","счастьем" и т.п. своих "игрушек" ,которые почему то так не считают...

Каждый из нас пользуется ПК,ноутом или смартфоном.
Так вот представьте,что ваше тело -это ваш высокотехнологичный гаджет; винда или андроид-ваш Ум; маленькая утилита в винде-Эго;
Боль,страдания, счастье,радость,удовольствие и т.п чувства,как вы выражаетесь, "живого сердца" - программы ,которые разработал и установил на ваш гаджет,для собственного развлечения Игрок.
А теперь представьте себя за этим гаджетом - это Вы...Да вы и есть тот самый Игрок!

К чему я все это написал?
Я надеюсь,что написанное поможет перестать смотреть на себя,на Бабаджи и на мир в целом как на "гаджет".
А узреть Игрока в Нем, в самом себе и в происходящем...

Юрій Денисюк Надеюсь осознав написанное вашим умам станет легче

Юрій Денисюк И сердцам также...

Anna Kryzhanovskaya Гуру Ом!
Мы получили Ваше письмо с большим уважением. Уважаемый Гурудева в данный момент находится не в Дели. Он даст ответы на все вопросы. Он - отец и он заботился об удобствах всех посещавших его дом. Заботясь о себе, но предоставляя комфорт всем.
На самом деле, некоторые мудрые реализованные души давно говорили – это земной план – где больше будет не так понято, чем организовано правильным образом. Не удивительно, что Господь Иисус был распят, когда хотел поделиться своей любовью и мудростью. Даже через много времени после его смерти – люди порицают его и рассказывают разные истории о высочайшем ангеле – сыне Господа – которому нас учили с детства в молитвах –
ВСЕ ЯРКОЕ И ПРЕКРАСНОЕ
ВСЕ СОЗДАНИЯ БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ
ВСЕ МУДРОЕ И УДИВИТЕЛЬНОЕ
ТАК КАК ГОСПОДЬ БОГ СОЗДАЛ ЭТО ВСЕ
Что за недовольство (злобу, зависть, обиду) имеют эти прекрасные души, что не предстали они лично перед Бабаджи и не спросили. Зачем разместили это на публичном домене, где люди не знают о нем и об этих трех прекрасных душах. Если в доме хаос, мы же не выходим на улицы сражаться. Мы, конечно, решаем это все дома. Может, иногда это занимает больше времени – но да, есть ответы на вопросы.
Наилучшие пожелания от меня всем вам – и, надеюсь, больше не будет публичных обсуждений - погрузитесь глубоко в себя и посмотрите, что является истиной. И, конечно, когда Бабаджи возвратится, добро пожаловать поговорить с ним лично.
С Уважением,
Ученик Бабаджи.

Умешвари Гири Сегодня

14:46
Pilot Baba
GURU OM !
We receive your letter with great respect. Revered Gurudeva is not currently in Delhi. all queries will be replied by him. He is father and he has been taking care of every comfort of who all visited his place. running around himself but giving comfort to all.
Well , some wise realised souls long back truly said - this is earth plane - where more is to be misunderstood than put up in correct manner. No wonder Lord Jesus was crucified when he wanted to share his love and wisdom. Even after he is long gone - people are blaming and putting all kinds of stories for the supreme angel - the son of lord - whom we have been taught from childhood in a prayer - ALL THINGS BRIGHT AND BEAUTIFUL
ALL CREATURES GREAT AND SMALL
ALL THINGS WISE AND WONDERFUL
FOR LORD GOD MADE THEM ALL
What ever grudges these beautiful souls have, why not personally stand infront of Babaji and question. why put it up on a public domain, where people do not know about him or about these three beautiful souls. When there is some chaos in home, we do not go out on streets fighting. We certainly resolve it at home. Maybe sometimes there takes more time - but yes the questions are answered.
My regards to all of you - and hope no more public discussions - dive deep within and see what is the truth. As also when revered Gurudeva is back
you are welcome to speak to him personally.
With regards
Babaji's disciple

Anna Kryzhanovskaya Возникло скорее всего недоразумение по поводу трех прекрасных душ. Эта цифра взялась из письма, отправленного в Индию. Письмо переводилось в Гугле, который вместо сердечка и слова ЛИЧНО в заглавии, перевел: 3 PERSON. Изменять текст письма из Индии мы не имеем права, поэтому делаем данный комментарий.

Немає коментарів:

Дописати коментар