пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Из писем:

"Думаю, чем чище человек, тем более тонкие и изысканные задачи-испытаня перед ним ставятся. Искушения, чтобы в конце концов пройдя их, человек укрепился в духе, умер как набор самскар и концепций и ожил как истина, как Душа. То есть лично я попала к бабаджи в том числе для того (хотя целей было гораздо больше) чтобы получить опыт, полный опыт рая и ада, страданий и блаженства, прожить все что только можно прожить и научиться Тонкому Различению. Научиться отказываться от чего-то ради того, что мне по-настоящему нужно. Как раз в том числе и понять, что же мне по-настоящему - куда я иду и какой в этом смысл. Научиться отделать желаемое от действительного, научиться смотреть и видеть как есть, а не как хочется видеть. Поэтому эти годы моей жизни стали для меня бесценным опытом. Смертью и возрождением в новом, более подлинном качестве. Ничто не ошибка, ничто не просто так, все имеет смысл на этом пути."

Немає коментарів:

Дописати коментар