пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Полина Павлова
 
Товарищи, я никогда не была в вашей тусовке, Бабаджи видела один раз - недавно летела с ним в самолете, по трепету, с которым его обслуживали белые ученицы, поняла что наверное какой-то учитель. Грешным делом словила себя на мысли, что и это пройдет, со стороны показалось, что священный трепет, которым окружают девчонки привыкшего к перееданию и уставшего от суеты человека, того не стоит. Была просто такая шальная мысль, за которую я мысленно попросила у боженьки прощения). Потом читаю вот эти сообщения в ветке у друзей....узнаю кто это был. Мой учитель астрологии, к которому я собственно часто летаю в Индию, говорит с грустью о иностранных искательницах истины, что чаще всего они приезжают в Индию потому что их не любил отец, или были с ним проблемы. Из-за этого нет понимания, ни что такое отцовская любовь, ни что такое мужская защита, ни что такое учитель. Также я сталкиваюсь с тем, что в Индии отношение к белым женщинам как к легкодоступной сексуальной пище, потому что они потерянные, приезжают в Индию незнамо зачем, и поэтому их тут можно брать тепленькими - это одно мнение индийских мужиков, в том числе и типа йогов, а другое мнение - что западный женщины специально приезжают в Индию от недотраха - простите, и что ж мы звери что ли, конечно мы утешим бедную белую женщину, которой так не хватает любви. Вы часто видите индийских девушек у подобных гуру у их ног? Это можно сказать критерий. Мой вам совет. Если вы находитесь в ашраме, и там нет кроме вас, русских, американок ит д - индийских женщин, и вы пришли за сердцем, а не за сексом - бегите.
Можете на меня обижаться, но я не против вашего идеала, я уверена, он чист, просто реальность не соответствует вашему идеалу - а это уже проблема разума различить.
Unlike • • Share • Yesterday at 10:29am near Moscow, Moscow City, Russia

Alla Sprishevska Полина вы правы, поэтому и нужно все это обсуждать чтобы набираться мудрости. Не во всех ведь ашрамах происходят сексуальные домогательства или во всех?
Yesterday at 11:16am • Like • 1

Alla Sprishevska Понимаете Полина, может быть если кто то в самолете увидит как я ухаживаю за своим Учителем, то он тоже может подумать что я пребываю в иллюзиях, но если Учитель настоящий, то это один из способов заработать благую карму, поэтому одно и тоже видимое со стороны может быть различно по внутреннему содержанию.
Yesterday at 11:29am • Like

Полина Павлова Алла я подумала не о том что девушки в иллюзиях а о том, что какое-то есть несоответсвие их отношения и человека. И это просто частное мнение и взгляд со стороны и это была мысль за которую я попросила прощения) Любовь к учителю всегда заслуживает уважения - и этой любовью люди спасаются. Но любовь - это когда ты видишь человека как он есть и принимаешь, а когда ты возвеличиваешь человека до идеала в голове - это не любовь - это как раз и есть интоксикация иллюзией
Yesterday at 11:32am • Like • 1

Полина Павлова и она бывает очень приятна эта интоксикация - буря эмоций и так далее - это критерий чего-то от чего надо бежать. любовь к учителю - это тихая радость, которую боишься спугнуть
Yesterday at 11:33am • Like • 1

Полина Павлова я не могу отвечать за все ашрамы, тот немногий опыт что у меня был был сопряжен с информацией - что секс с ученицами имеет место быть. поэтому я не ходок по ашрамам. те немногие люди которым я доверяю свою душу для воспитания не связаны с ашрамами - это КН Рао, мой учитель астрологии - это старый саньясин, у которого в доме полно индийских женщин, он чист как слеза, это учитель из русской миссии Шри Чайтанья Сарасвати Матх - к которому я пока только присматриваюсь) Все остальные учителя для меня являются шикша Гуру - которые дают советы по узким областям знаний - но не являются для меня духовными авторитетами
Yesterday at 11:36am • Like • 1

Полина Павлова лет с 7 я брожу по разным религиям и ищу учителя. за это время я видела и разводы учеников на деньги, и сексуальные домогательства как мужчин так и женщин, и алкоголизм и наркоманию проповдеников. Поэтому я лишь надеюсь, что есть чистая душа, человек, которому можно доверить свою Душу и который приведет ее к Богу, но я не знаю есть ли такой человек, если бы я встретила его, и он был бы связан с возможностью учить меня, я бы конечно отбросила сомнения, но если бы я столкнулась с тем, что испытали женщины, я не знаю как даже возможно при моей осмотрительности и опыта который был попасть в такую ситуацию. Уж больно я внимательно присматриваюсь к учителям и изучаю их)
Yesterday at 11:40am • Like • 1

Умешвари Гири А может, Ты уже и Сама стала Себе Учителем и не нужен Тебе Поводырь?..Ведь Бог если в Сердце, то чего мы мечемся?.Кого ищем?.Он в Нас..а мы идем к другому,чтобы Тот показал нам Того, кто уже находится в нас?..парадокс..?..может,если Учителя не соответствуют нашим Требованиям, Они и не нужны?.Мы сами лучше всего знаем,ЧТО нам нужно..?..так просто и трудно)
Yesterday at 12:07pm • Like

Alla Sprishevska Полина у вас видимо мудрая душа, Учителя действительно надо проверять и это есть традиция востока, там никто сразу не бросается в объятья к Учителю, мне в свое время очень понравилась история про Падмасабхаву, он проявился из цветка лотоса в теле 8 летнего мальчика будучи полностью просветленным, ему не нужен был Учитель, но когда он подрос и начал давать учение людям, она стали его спрашивать: "А кто ты такой? Кто твой Учитель?" и ему пришлось пойти в ученики уважаемых в то время Учителей, чтобы люди могли доверять его учениям. У них необходимость проверки Учителя есть в традиции, а в христианских странах проповедуются идеи слепой веры.
Yesterday at 12:19pm • Like • 1

Alla Sprishevska Алла, Учитель нужен однозначно, но нужен настоящий Учитель.
Yesterday at 12:20pm • Like

Умешвари Гири ..я могу верить только своему сердцу..любить я могу всех..доверять-немногим..а верить- только себе.......
Yesterday at 12:22pm • Unlike • 1

Умешвари Гири ..где нет доверия..нет и Преданности..
Yesterday at 12:23pm • Unlike • 2

Alla Sprishevska Я сама не имела такой мудрости как Полина, но мне повезло что встреченные мною Учителя ни в чем не подорвали мое доверие.
Yesterday at 12:23pm • Like

Полина Павлова Алла
Yesterday at 5:30pm via mobile • Like

Полина Павлова эта мудрость из крови и слез и просто опыт
Yesterday at 5:31pm via mobile • Like • 1

Немає коментарів:

Дописати коментар