пʼятницю, 13 вересня 2013 р.


Из писем, разрешенных к публикации:

 
"Если секс здесь не при чем можно просто в это не лезть... ... а на двери написать табличку: "Школа духовного просветления. Здесь случается много необычного, в том числе и секс с ничего не подозревающими ученицами. Но говорят, что он тут не причём". Это должно быть нашим выбором — мы ведь на такое не подписывались. ... вроде б. Значит, имеем право на выход. Будем играть в другие игры.

В том, что женщина — это рожать детей и ухаживать за мужчинами, конечно, я не согласен. Но написавшего это понимаю, так как, начитавшись книг, сам так думал долгое время.
Каждый делает то, к чему лежит сердце... ... Кем бы ты ни был, если ты вдруг осознаёшь всю вселенную своим домом, то становишься там папой или мамой... или не становишься.

Как уже писал... мальчикам, которым в вопросах случайного секса не понятны девушки, полезно представить, как их самих в жопу другой мальчик имеет, приговаривая, что так в наше время Кундалини подымают, ничего личного.
Может, оно и вправду так, кто знает. Но мне кажется, мы имеем право выбирать методы познания мира и пользоваться тем, что подходит.
А если не подходит... может, ну его нафиг, такое познание....

вот такое имхо.

Мне не очень хочется на эту тему тоже говорить.
Действительно получается, что мы тут праведники словно...
То есть я сам знаю, что я не красавец в своём поведении, но просто нет у меня таких силищ, поэтому и ошибок нет. Кто знает: если б были, может то, что натворил я ... ... луче не представлять.

Хотел сказать, что истина остаётся истиной, а честность честностью.
Когда подают вегетарианскую пиццу, а в ней кусочки бекона... ничего наверное страшного в этом нет, но больше я к вам не приду.
(Обидно становится, когда мне этим беконом будут тыкать в нос и говорить: "Дурак, это же помидор такой, североантарктический!": Может, оно и так, но лучше я всё-таки в другое место пойду.)
И я считаю честным предупреждать то, что будет, а не ухмылками и скрытностями.

С этой точки зрения даже скандально известные общины Ошо лучше: они конечно там конкретно раскрепощаются, свободно порой занимаясь сексом с остальными... ... но, они об этом предупреждают... — то есть это узнается не когда ты в ашрам попал и вдруг..., а в интернете, когда ты только предполагаешь о поездке: мол, в нашем ашраме практикуется вот это и вот это, а посему необходимы справки об отсутствии у вас следующих заболеваний. Может, выглядит мерзко, зато по-чесноку.

В общем, мне не хочется ни с кем спорить. У каждого свой путь. И нам решать, куда идти , а куда — нет (пока ещё есть возможность).

Мне нравится вот чай пить с людьми и улыбаться в беседах, в гости друг к другу ходить и фильмы порой вместе смотреть...

Пусть идёт лесом такое самадхи.

С теплом."

Немає коментарів:

Дописати коментар