неділю, 22 вересня 2013 р.

Из последних публикаций в "Фейсбуке:


Дорогие друзья, решила вам всем сразу ответить. Потому что, считаю, что похожие мысли возникают у многих, а значит это актуальные темы (поэтому выставляю этот текст как публикацию и открываю доступ для публикаций своих тем, только единственное прошу, как кто-то написал «давайте держаться света и не сползать во тьму»). Как мне показалось, многих из вас мог задеть за живое, мой комментарий о том, что, на мой взгляд, Пилот Баба не является духовным учителем. Например, Вайшнави порекомендовала не делать скоропоспешных выводов, из-за хитрого ума, и что мой ум находиться на таком уровне, на котором у него возникают проблемы. Вайшнави, ты считаешь, что это ум? В письме я писала, что ум не может так мучить, не может мучить в течении 3-х лет, думаю, что это под силу только совести внутри нас, которая и является представителем Господа. Смотри, что ты сама пишешь: «Дорогие девушки, вы молодцы, что решили прояснить для себя непонятные уму моменты, и что вашим душам хватает смелости это делать публично.» Если это были бы вопросы ума, разве души бы протестовали тогда? Тогда бы протестовал ум. Далее ты пытаешься объяснить своему уму все разными уровнями сознания, но это сострадание или жалость? Жалость это когда я выше – и тогда есть уровни (иерархия). Может и так, можешь меня поставить на низкий уровень (хотя думаю, скорее всего, ты имела ввиду уровень Бабаджи), если тебе так удобно, но ты же видишь, твоя душа-сердце отозвалась «Любые сомнения непременно надо развеивать или подтверждать, и хорошо, что вы, наконец, решили это сделать сейчас.», - я очень благодарна тебе за откровенность, за честность, что ты, как я чувствовала ,ходила- ходила возле этой группы и все же что-то внутри тебя подтолкнуло это сделать – хочу, чтобы ты знала, что очень это ценю. Копаться не стоит, а что стоит? Молчать. Но твоя и вот Умешвари совесть не будет молчать, и она не молчит, потому что вы же пишете, вы же что-то ищете, не то что просто вам охота покопаться в «моих проблемах» ( т.е. в каком-то навозе как мухам, как некоторые пишут). «Ганга и Девочки ВСЕ, милые и золотые мои .. Вам очень Трудно и Больно, и это вполне понятно..» «Почему это произошло именно с тобой» - пишет Умешвари. Еще в переписке мне приходит, что я это делаю из-за мести, жадности и ненависти, некоторые еще считают из-за тщеславия, и желания «засветиться». И знаете, это уже вокруг меня целый такой клуб психологов-психоаналитиков образовался, который выдвигает разный спектр «моих» мотивов или подсознательного. Но знаете, я просто вас понимаю, и поэтому не осуждаю. Вот, вам хочу заявить, что осознаю, конечно, что у меня должна была быть карма с Бабаджи, чтобы такое могло произойти, я даже не против того, что у меня могли быть какие-то нечистые подсознательные мотивы, также признаюсь, что это действительно урок для меня, и я тысячу раз на самом деле задавала себе вопрос , почему именно со мной это произошло. Но если вам так интересны мои откровения, и если все равно я уже хожу обнаженной по подиуму, то отвечаю, что очень благодарна Бабаджи, что через него получила урок избавления от лишней гордости – так как мне нравилось считать себя особенной, урок прояснения для себя, что же такое духовный путь, и каковы должны быть мои критерии духовности и духовного учителя, до Бабаджи и во время Бабаджи, считала, что духовный путь – это кундалини поднимающаяся, это разные состояния духовного экстаза, за чем вижу только теперь стремления утвердиться моего эгоизма, т.е. наслаждаться собой в полной степени (заметьте – не делать что-то для других, т.е. бескорыстие и есть такое понятие «истинный эгоизм» (когда делаешь для Господа, для души), а делать все только для себя – для своего собственного удовлетворения и наслаждения), еще разве в нашей общине нету конкуренции за самадхи? Конкуренции йога-тичеров за «степень реализации»? Но эта борьба – это же практика развития эгоизма, а не освобождения (от последнего). Эго всегда хочет быть самым лучшим во всем и в «духовности» в том числе, это же известный факт, что именно сидхи и тонкое управления людьми (власть) посредством тонких энергий, и ощущения из-за этой силы - возрастания гордости – является одной из самой мощной помех духовного развития. Учение Бабаджи, как я его понимаю, в этом плане – абсолютно свободное, т.е. почти, что: делайте , что хотите. Вот этот путь «свободы» на тот момент, когда пришла к Бабаджи, для меня был идеальным, от меня ничего не требовали, но давали взамен столько кайфа-наслаждений и от его присутствия, и от выполнения дыхательных практик и др.. Как я уже говорила, сейчас для меня неприемлем путь адхармы, путь без сострадания, без бескорыстия. Я не хочу сказать, что поэтому я вся такая правильная, но точно могу сказать, что стремлюсь или стараюсь стремиться к этим высоким идеалам, которые для меня тождественны истинной духовности. Так вот, хочу еще раз заявить, что на сознательном уровне (за бессознательный просто не могу отвечать) написала это письмо и делаю, то, что делаю из-за сострадания не только к девочкам, но и к вам всем (хотя осознаю, что в Кали Югу трудно поверить в такое намерения, но мне пришлось поверить своей совести). Относительно девочек – это вопрос того, что вообще считаю первым принципом развития духовности – ахимсу, т.е. НЕНАСИЛИЕ. А если кто-то после известного поведения Бабаджи ходит целый год с мыслями о самоубийстве, а когда разговаривает об этом, то там страдания целая атомная электростанция, и когда во время этого и после ощущения ада и того, что воспользовались не твоим телом (подчеркиваю, потому что мне пишут – а что такое пару поцелуев и т.п.), а твоим верой и доверием как к духовному учителю, и выжгли из-за этого твою сокровенную сердцевину, то что это может быть, как не насилие. Отсюда, разве можно защищать насилие в «нашей» общине, которое еще и делает сам «мастер», или по другому - неужели вы просто сможете смотреть, как тонет на ваших глазах человек, а вы в состоянии помочь, но вместо этого, вы просто себе думаете – но это все карма этого человека, если не утонет, то грандиозный опыт его постигнет, а если утонит, то такая его карма, это скорее всего, учитель так желает по скорее его привести к просветлению; неужели возможно, что мы настолько могли забыть свою человечность за всеми этими «духовными» концепциями? Из всей этой переписки оказывается, что можно. Отсюда такой всеобщий интерес именно к «моим психическим проблемам и переживаниям», который начинается обычно осознано или нет еще и со слов «дорогая». Потому что, чтобы НЕ ВИДЕТЬ, заслонить учителя, обращается взор ко мне, т.е. просто переключается внимание с поступков Бабаджи на мои «мотивы», именно потому чтобы защититься от этого Насилия – разрушить свой мир, т.е. свою веру, а значит и жизнь выстроенную вокруг гуру, только чтобы убежать от этого полного краха всего. Поэтому это не только моя проблема, но и проблема всех учеников Бабаджи, иначе какой мне было бы смысл все это вам тут разглашать? Эти все «мои проблемы», хотите вы слышать или нет, на самом деле очень важны для Каждого из вас, потому что вы же доверяете данному человеку свои ДУШИ, свои ЖИЗНИ, и поэтому вы просто обязаны быть осведомлены о ЕГО поступках, о его примере и жизненной позиции. Вот Умешвари пишет: «….несколько дней пыталась осознавать, нет ли в моем поведении и отношении двуличия и лицемерия..ну в смысле -и за Девочек,и за Бабаджи..но еще раз поняла, что я лично никакой выгоды не поимею, ни с одной стороны, ни с другой..» и потом она делает вывод, что на самом деле она ищет Истину. И еще «Может быть, я и правда ПЫТАЮСЬ стать преданной своего Гуру, а не могу?.а сама не вижу ЭТОГО?..такое тоже бывает..Кто и Что видит во мне и может откровенно дать мне понять, почему я на стороне Девочек, но хочу услышать МОТИВ Бабабджи?..ведь можно делать одни и те же вещи, но иметь различные мотивы и цели..Или НЕ ТАК?..Кому не трудно, давайте ПРОЯСНИМ..» Душа всегда ищет истину, потому что она душа, ей другое просто не интересно, и душа всегда идет на поводу у совести, потому что это ее единственное напутствие - поводок Господа. Умешвари, действительно ощущаю и вижу , что ты пытаешься искать истину. Но считаю, все же что до конца ты ее не ищешь. Именно из-за твоего и не только твоего, как я выразилась, подвига преданности. Этот подвиг, это не желание быть исследователем этой темы, а быть просто верующим в Бабаджи, как в великого гуру. Поэтому я и понимаю, почему все взоры вместо Бабаджи, направлены к «проблемам девочек», потому что я и сама долгое время совершала этот подвиг, я не могла поверить, что Бабаджи может оказаться не гуру, и я 3 года верила именно ему, и не верила себе – не верила своей совести. И для меня это было более явным распятием, чем у тебя – не между девушками и Бабаджи, а между собой и Бабаджи, потому что от себя никто еще не сумел убежать. Опыт показал, что до того времени, когда я выбирала Бабаджи, взамен убивала себя, и в этом и состоит состояние ада – потому что это состояние тотальной раздвоенности, это состояние борьбы, состояние ощущения, что ты вот-вот можешь сломаться и сойти с ума, исчезнуть. Поскольку я считала, что Бабаджи это мой гуру, и как гуру это сам живой Господь, то все что со мной происходило – это, как я думала, уроки от Бабаджи. Теперь понимаю, что никто не может быть самим Господом, и все уроки не от Бабаджи а от Господа, а Бабаджи – тоже инструмент, и как ты выразилась, тоже человек. Поэтому братья и сестры, если вы действительно хотите быть исследователями, а не верующими, то сейчас, к большому сожалению для всех нас, есть все основания сломать табу невозможности говорить о Пайлоте Бабе как не о ГУРУ т.е как о человеке, который может и не оказаться духовным учителем, что приведет вас к той духовной цели, к которой вы стремитесь. Поэтому вы должны точно уяснить для себя, какую преследуете духовную цель, и в чем смысл для вас подлинной духовности, чтобы перепроверить, может ли вас упомянутый гуру(?) к этой цели привести. У меня также и исследовательский ум, поэтому, я не могу игнорировать те факты, которые очевидны. Во-первых, нечестность – говорить одно, делать другое (даже те, кто говорят, что «тантра» должна быть внезапной-спонтанной, чтобы состоятся, не смогут также отрицать, что на эту «тантру» у обоих участников должно быть желание и согласие, а после удовлетворение, а не адское состояние; постоянное наблюдение (говорю лично от себя, и от других девченок тоже) того, как Бабаджи целует девченок, трогает за места – это постоянная практика недавних лет, т.е., когда он «отдыхает», то это почти всегда означает, что в его комнате есть несколько девушек, с которыми он «отдыхает» - это же тоже обман, если он против тантры в лекциях и таковым себя не считает; манипуляция сознанием (находил девушек там, где они не хотели чтобы он их нашел, сам за некоторыми из них заходил, говорил им, что это ему надо, почему ему эта девочка не даст любви), гипноз, т.е. ощущение, что все хорошо и прекрасно, хотя это не соответствует реальности ), во вторых, – предательство веры и доверия учеников (потому что никто из «пострадавших» учениц не видел в Бабаджи любовника, но только духовного учителя и воплощения своей веры в духовные ценности; также нежелания Бабаджи возвращать эту веру путем простого разъяснения своих действий, хотя о этих поступках его в последнее время (года уже 2 подряд) Постоянно спрашивают, но он отвечает не понятно (в письме даже категоризировала его ответы) ), в-третьих, опыты самадхи и сидхи, как для меня оказалось, точно могут свидетельствовать свидетельствовать о силе тапаса, но не о духовной чистоте, поэтому эти темы заслуживают глубокого изучения. Еще стоит усомнится в статусе гуру упомянутого человека, потому что спрашивала мнения более духовно развитых душ о нем. Т.е. не у одной учителя-ясновидящей, а еще у 5-ти гуру, которые не простые-йога тичеры и не просто видящие, а которые гуру со своими школами-традициями, 4-е из которых из Индии. Все 4-о имеют также своих последователей в разных странах, не считая Индию. Все они считаются реализованными и имеют собственные традиции преемственности, а некоторые из них (не могу сказать, что точно все) являются приемниками этих парампар. Это те основные учителя, в ком я более-менее уверена, не считая дополнительно схожие мнения других людей и других ясновидцев и прочих, которых опрашивала лично не я (которые присутствуют также в публикациях этой группы). Мнения упомянутых учителей, имена которых, не имею право раскрывать, состоит в том, что Пилот Баба не может являться духовным учителем. Из-за чего не буду писать, потому что понимаю, что не все готовы переварить эту информацию. И еще третий аргумент на данную тему, это мой личный опыт и голос совести. Хочу еще раз подчеркнуть, что высказала свое мнение, о котором меня спрашивали участники группы, это не значит, что у вас должно быть такое же мнение. Искренне желаю вам самим сделать свое тщательное и честное самим перед собой исследование на эту тему, потому что трезвость – это основа любого пути. На последок, хотела бы поделиться с теми, кто в тупику, как уже писала в письме – выход есть – и это вера, доверия и предание Господу, своей совести или высшему «Я», которые и есть воплощенная наша повседневность, разговаривающая с нами посредством житейских уроков, а значит, сдачи экзаменов по духовности, ради продвижения к своему дому - к Нему, Господь видит наши сердца и видит наши подлинные желания, поэтому Он тот, кто никогда не оставит. Пусть хранит и направит вас Господь.

Нравится · · Отменить подписку · · 17 сентябрь в 21:36

  • Алла Спришевска На мой взлгяд польза в том что Ганга призывает исследовать, проверять гуру. Буддийские Учителя об этом часто говорят, советуют сначала гуру проверить, обладает ли он необходимыми качествами, но что свойственно именно западным ученикам это слепая вера. Понравился Учитель и мы готовы сходу приписывать ему самые невероятные качества, а потом жестокое разочарование. Я считаю что нужно делиться опытом на эту тему, надо не боятся проверять Учителей и настоящий Учитель будет этому только рад, потому что если вы его проверите, то вам не нужна будет вера и преданность, вместо этого будет уверенность.
  • Mary Galenko есть такой момент: каким бы понимающим и умным не был человек, фантазия, воображения, гибкость ума итд - он не узнает мотивы, пока не переживет что-то на своем опыте. можно сколько угодно объяснять (уже книгу издать можно, столько интерпретаций и попыток разных умов советовать, лечить и диагностировать), но все это не имеет смысла, ведь это всего лишь попытки. к реальному опыту они не имеют отношение. известная парралель - объяснять вкус. пока не попробуешь - не будешь ты знать вкус. могу лишь предположить, что те, кто видят месть, решение собственных неудовлетворенностей, ненависть и прочие подобные мотивы - думаю, каждый судит по себе.
    ---------------------------------------------------------------

    Mary Galenko 


    любить не значит закрывать глаза на недостатки если любить означает беречь от правды и от роста души, от ошибок, - то это не любовь. это заменитель любви, эдакая ложно-материнская тема, смесь жалости, любви и еще многих чувств. это не о тебе конкретно, это вообще. настоящая любовь не будет сюсюкать, если у ее объекта выросла опухоль, сюсюкать и смотреть как все разрастается и становится необратимым - она вскроет и вырежет, конечно же, причинит этим боль, но главное -исцелит. и не испугается. и этим действия любви отличаются от слов, и от защиты своих страхов. любовь не хилая и не сладкая. любовь сильная и свободная, в первую очереь от любых страхов, это ветер, который иногда будет ласковым и теплым, а иногда, когда есть такая необходимость - ураганом, сметающим все, что должно умереть, чтобы ожило то, что должно жить.

Немає коментарів:

Дописати коментар