пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Анатолий Пахомов

"Кстати с первым учителем у меня было тоже очень сильное разочарование. Настолько, что я даже был некоторое время в сильной депрессии и даже мне казалось, что мир рушится. Но в итоге, я сейчас рассматриваю это как хороший опыт. Знаете почему? Я стал более критично относится к учителям и в итоге смог найти настоящего учителя. Потому поздравляю вас с первой и очень важной истиной, которую вы поняли насчет разных "учителей". "Не все золото что блестит" - так можно обозначить эту истину. Я думаю это очень ценный опыт. а поздравляю я вас с таким опытом, потому что во первых вы еще молоды, а во вторых вы сами уже справились с ситуацией, так как смогли открыться и написать правду. Я думаю, вы помогли многим, и не только молодым девушкам немного более трезво взглянуть на ситуацию и кое что понять насчет этого мира."

Немає коментарів:

Дописати коментар