пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Из писем:

когда началась эта переписка, я включилась в нее с полным осознанием риска - риска отрезать себе пути в индию, в это сообщество, риска потерять лучших друзей, чьи взгляы на поднятый вопрос могут отличаться от моих, и это могло бы стать тем, что нас разьединит. с болью и страхом, но сделав свой выбор, и - будь что будет.

так вот, за последние два дня я разговаривала со столькими людьми, которые мне дороги, у каждого своя реакция, свой взгляд, свои выводы - все разные, чьи-то больше совпадают с моими, чьи-то меньше, у кого-то взгляд противоположный. знаю, что такие же разговоры и переписки вела Ганга.

самым прекрасным и даже неожиданным оказалось то, что за редким исключением (буквально три человека), главной эмоцией в этих разговорах осталась любовь, та, что нас объядиняет, а не различия во взглядах, которые разделяют. понимание и поддержка от людей, которые имеют кардинально противоположное отношение к происходящему. для меня лично это торжество добра над злом, живое свидетельтсво того, что Любовь превыше всего. и что все что происходит - происходт во Благо и по Высшему Замыслу.

сегодня я счастлива и благодарна тем, кто ставит свое понимающее сердце выше ядовитых соблазнов лезть в драку
ура, с нами Бог

Ваша Майтрейи

Немає коментарів:

Дописати коментар