пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

 Продолжение переписки по поводу письма с Владимиром.

Владимир Ефимов: Дорогая Ганга. Я мужчина и не знаю о каком опыте ты говоришь с Гуруджи. Относительно твоего письма. Оно для меня ни хорошее, ни плохое. В одной части письма ты делишься своим опытом с девушками и предупреждаешь их об этом. В другой части письма начинаешь распространяться о каких то слухах, которые якобы имеют место в Индии относительно Гуруджи. Другими словами это обычное сплетничание и распространение негативной информации. У нас у всех на виду развивалась история с одной из первых учениц Гуруджи. Вследствие внутреннего конфликта и какой-то обиды она отошла от Бабаджи и начала распространять всякую разную информацию. Но каждый раз, когда приезжает Бабаджи она приходит поклониться к его стопам. Зачем приходить к Учителю, если он такой плохой для тебя? С твоих слов, это произошло в 2010 году и у тебя был шок. Тогда зачем ты все эти годы приезжала на встречу с Учителем? Гуруджи приезжает к нам только по нашему приглашению. С ним на встречу мы приходим только по велению своего сердца. В Индию к нему мы ездим только по собственной воле. Если это не твой учитель, не ходи к нему. Найди своего учителя. И это касается всех остальных ищущих. Если вы разочаровались в своем учителе, найдите своего истинного учителя и вкушайте от него нектар Истины. Про сознание пчелы и мухи все и так знают. Что внутри вас, то и вокруг вас. Если внутри есть конфликт, он будет выноситься наружу и привязываться к внешним событиям, людям, учителям и т.д. Все наши проблемы только внутри нас. Так же, как и наше счастье внутри нас. Прописные истины, но люди про них забывают. Больше по существу темы добавить нечего, посему откланяюсь. Всем ищущим удачи на их пути. "Путей к Богу на этой земле столько, сколько душ на свете". Всех люблю. ОМ Шанти

Ганга Ганга: Дорогой Владимир. Не думаю, что понимания можно как-то ограничить половыми различиями. Сомневаюсь также, что ярлыками «женской сентиментальности, излишней эмоциональности и специфической логики» удастся так легко отмахнутся от реальности. В любом европейском суде это было бы понятно. Факты есть факты, дальше уже «плохо и хорошо» - это наше восприятие. А факты такие, что, прости, но должна написать, что Бабаджи использует доверие учениц к нему как к духовному учителю, чтобы иметь с ними половые отношения. Одна из них мне рассказала, что год ее мучили мысли о самоубийстве, она про это до сих пор не может говорить. Знаешь, было бы желание к понимаю. Просто поставь себя на место таких девушек. Вот тебя Бабаджи поцеловал, ты к нему дальше испытываешь то, что все мы испытываем в его присутствии – любовь и родственность. Потом, он говоря, что не сделает ничего плохого, говорит, что доверься мне (а ты уже ему доверился давно, потому что считаешь учителем), «ты не ум» - и после этого сексуально имеет тебя. Ты же не тело (т.е. ни мужчина и не женщина в этом случае). Тебе бы понравилась такая «наука йоги»? Причем сам Бабаджи почему-то очень избирательно относится к телам, т.е. такие «уроки избавления от эгоизма», как некоторые допускают, достаются не всем, а только Молодым Девушкам, т.е. телам свежим и женского пола. Одна ученица очень точно, на мой взгляд, обозначила, то состояние в котором большинство из нас находится, она написала, что если бы ее сын был даже убийцей, он бы все равно остался ее сыном, это не отменило бы ее любви к нему. Но я не могу позволить, чтобы никакие самые мои родственные и сокровенные чувства к Бабаджи, а также все то Огромное, что Бабаджи для меня сделал (именно по этому не могла во все в это поверить, несмотря на то, что это происходило со мной Самой), оправдывали его известные поступки, которые на языке права звучат как преступления. Слишком далеко все это зашло (посмотри письмо одной девушки ниже, с ее разрешения выставленное), слишком многие могут от этого пострадать. И даже если бы Бабаджи был моим отцом или сыном, я все равно бы поступила так, как поступила. Зачем я все эти годы приезжала к Бабаджи – я описывала в письме: во-первых, потому что считала, что Бабаджи не имеет половых контактов (а только поцелуи). Во вторых, я не думала, что масштабы страданий девушек от его действий так велики. В третьих, Бабаджи это великая душа, поэтому любые его осуждения - это очень плохая карма, поэтому я должна была сама сначала во всем разобраться ТОЧНО. В четвертых, мне самой себе было тяжело проглотить все эти годы правду. В присутствии Бабаджи эта правда как-то затирается, и тебе кажеться, что все нормально, но вне его далеко не все нормально. Что касается той девушки, что ты упоминаешь, мне кажеться, я знаю, кого ты имеешь ввиду. Но, дорогой, именно она организовала в 2007 г. первый приезд Бабаджи и всех нас с ним познакомила, поэтому она является также для нас всех гуру (есть даже специальный термин для обозначения людей, через которых мы приходим к духовному учителю, по-моему «шикша гуру», но могу ошибаться). А ее отношения с Бабаджи – это ее личное дело. Я бы тоже может пошла повидаться с Бабаджи, потому что сердцу не прикажешь, и он остается для меня родственной и близкой душей. Но, как писала в письме, я уже сказала ему, что ухожу, т.е. уже попрощалась и не собираюсь больше приходить, потому что мое присутствие возле него означает для меня поддержку его действий. ОМ Шанти. ""От прочтения много мыслей пронеслось в голове. Удобно христианам, у них есть хороший Бог и злой персонаж, который все беды и все плохое делает с нами в этом мире". итд

Арун, дорогой, миленький, неужели ты думаешь, что это вопрос об УДОБСТВЕ? или что это все просто ментальные рассуждения? видишь ли, словами, логикой и умом можно доказать или исказить все что угодно. люди в этом практикуются и достигают успеха. так что даже не стоит пытаться уложить эти вопросы в рамки "точки зрания", "рассуждений" или "удобства".

...поставь себя на место того, чье доверие было предано самым хладнокровным и жестоким образом, чья чистая и бесконечно преданная любовь была использована, просто подумай, что ты как ребенок, а тот, кто для тебя весь мир - извини, просто трахает тебя, приговоривая что-то о доверии и о том, что ану-ка стань не-умом. или по-другому: есть кто-то, кто тебе дорог? по-настоящему, вне точек зрения и рассуждений? кого ты любишь? если бы это случилось с твоей мамой/любимой/дочерью (теоретически)?

ганга написала это не для того, чтобы рассудить. а для того чтобы предупредить. легко говорить, когда тебя это не касается. я сама так сильно и бесконечно любила бабаджи, что никогда бы не поверила в такое, и не верила до последнего, до последней секунды (не поверишь, но настолько я была наивна), до той секунды, когда разом рухнул мой мир, и все превратилось в ад. пишу это письмо только для того, чтобы развеять сомнения относительно достоверности информации Ганги. я - одна из тех, с кем это случилось, знаю много других, знаю, что для многих просто признать это даже перед теми, кому они доверяют - за пределами возможного, потому что больно, потому что ужасно настолько, что это сложно пережить, потому что стыдно, потому что разрывается мозг - годами, между прочим, потому что сходишь с ума, не можешь смотреть людям в глаза, и жизнь твоя отравлена, каждая ее секунда. и я лично не знаю, как осталась жить тогда, как это пережила. никакими словами не описать этого состояния, ниже дна самого глубокого ада.

знаю таких, с кого он брал слово держать все в тайне. знаю таких, кого он использовал а потом оглашал stupid и crazy, кого отправял выганял, на кого кричал и выставлял дурочками перед всеми. не думай, что мне легко это писать. ты видел меня, и видел, что я все равно к нему езжу, нахожусь рядом, и вроде как все нормально. но что происходит в моей душе уже несколько лет, что происходит в душах МНОГИХ и многих девушек - никому не дано знать, если это не коснулось его лично.

я могу много написать на самом деле, ведь я об этом всем так думала, столько мучительных лет, столько переживаний, столько всего, и хорошего, и плохого, да только вряд ли это будет кому-нибудь интересно.

для себя я точно знаю, что любовь бабаджи не настоящая, что его слова и дела - небо и земля. что это очень сильный наркотик, с которого так сложно - практически невозможно, кажется - соскочить. но именно соскочить, пережить это и выйти из состояния кайфа, получаемого от его очень сильного и мощного гипнотического психополя - это и есть - во всяком случае для меня - цель, пробуждение, духовное развитие.

девушка, которую изнасиловали [речь идет об изнасиловании садху одной из учениц Пайлота Бабы, которая находилась в его ашраме в Уттаркаши, во время его осутствия, смотреть письмо "Исповедь. То, что..."], до сих пор находится в ужасном состоянии, непонятно как она вообще ходит, и Х - единственный человек, по большому счету, с которым она поддерживает общение, если бы не Х, неизвестно, что бы с ней сейчас было. а картина и так не из веселых.

я пишу эмоционально не для того, чтобы на тебя там как-то наехать, не подумай, пожалуйста. просто эта ужаснейшая боль, которая глыбой лежит на дне сердца, и давит, давит постоянно и точит - вчера что-то сдвинулось. я бы никогда не написала этого сама, тем более на публику. но ганга сделала по-настоящему великое дело. поверь. я не одна, для кого это жизненно важно, и для кого этот сдвиг с мертвой точки - как лучик, как шанс. извини за чрезмерную поэзию.

кто меня спрашивал прямо - всем я рассказала, опять же, о себе, без других имен, ведь конфиденциальность - право каждого. я даже понимаю тех, кто откровено лжет, что с ними этого не было. это всегда очень больно и непросто. только вот мы склонны отгораживатся от горькой правды до последнего - слишком хочется кайфа. и слишком страшна боль реальности. на самом деле все намного хуже, и это грустно. грустно также то, что никто не хочет видеть как есть.

но я, как и ганга, верю, что правда превыше всего. что честность - в первую очередь с собой - это чуть ли не единственное, что по-настоящему зависит от нас. не предать себя.
а все Рассуждения об адвайте - грош им цена, если они оправдывают нигилизм и ложь, грязные манипуляции и использование в своих целях беззащитных (доверивших ЕМУ свою жизнь).

все те временные блага, состояния и сиддхи, получаемые и переживаемые рядом с бабаджи - это все очень круто, если бы не цена, которую приходится платить. это не безусловная любовь, и да прости меня за христианскую терминологию, но именно этим отличается Бог от Дьявола.

знаю, что я для тебя не авторитет - но: Бог - сам источник - это не все добро и зло, то что совторенное. есть кое-что, что выше даже адвайты. и это, как ни странно, любовь. та любовь, которая радость и Сострадание. хотя ты конечно вправе навесить сейчас на это ментальный ярлык и понять мои слова как-то по-своему, потому что это лишь слова, конечно же, я не могу с их помощью передать это.
но даже будда говорил, что сострадание превыше нирваны. это жы пытался сказать Иисус, но сознание людей не готово оказалось.

никакие супер-"просветления" ни стоят слезинки чистого сердца, все это один большой фарс, если ведет к страданиям (а кто будет об этом кричать? конечно, официальная статистика - это праздники и экстазы) или даже к самоубийству.

и еще: я бы не переиграла не единого момента из этих лет, ни от чего бы не отказалась. и да, спасибо Богу за то, что я все это пережила, за то что побывала в аду, за то что увидела, как оно все на самом деле. все лучше, чем бесконечно кайфовать в заблуждении, и только так я становлюсь тем, кем я становлюсь, только так отмирает - с какой невыносимой болью - все то, что должно отмереть.

прости, если как-то ненароком обидела тебя. я поддерживаю гангу, и очень хочу, чтобы правда все-таки дошла до сердец наших гуру-родственников. потому что люблю их и желаю всем самого настоящего и подлинного счастья."
 

Немає коментарів:

Дописати коментар