пʼятниця, 13 червня 2014 р.

  • Из публикаций в "фейсбук":

Если кто-то так активно рассказывает о произошедшем, то это - скрытая "пиар компания себя". "-Посмотрите, даже известный на весь мир гуру, переспал со мной, но я отказалась быть его шакти". Главное, чтобы об этом говорили:))) Я стану известной, как Моника Левински, благодаря Клинтону!:)))
  • Тимуру Брахме это понравилось.
  • Ганга Ганга А как можно было рассказать как-то по другому? Не являюсь йога-тичером, никогда не считала, что могу чему либо обучить других людей, поэтому зачем мне была бы эта раскрутка (да еще в таком амплуа). Всегда предпочитала тишину, если бы вопрос не стал настолько серьезным , и для меня стало бы просто невозможно дальше об этом молчать. И мне даже немного странно и неловко от такого духовного человека как ты читать такие строки.
  • Світлана Діпті мне интересно к чему эти слова? что написанное всеми не правда? правда [я тоже удивилась посту] каждого человека окружают люди, по которым он судит
  • Марианна Яцышина Похоже, расчетливый ход для собственной пиар-компании предпринял именно таки Тимур. Высказался, да как, просто искры из глаз! Прилепил, правда, совершенно несуразную аналогию. И как-то ненароком облил самого себя.
  • Алла Спришевска Моника Левински соблазнила Клинтона, а он потом из за этого потерял пост президента, да и вообще опозорился на весь мир, а она зато прославилась. Да, Клинтон хоть и президент, но в то же время обыкновенный мужик в обыкновенными желаниями, но духовный Учитель по моему это несколько другое, если кто то из девушек соблазнил духовного Учителя чтобы потом об этом всем рассказывать в целях славы, то встает вопрос о том является ли этот Учитель настоящим или он простой мужик с обыкновенными желаниями. Вы Тимур пытаетесь скомпрометировать Пайлота Бабу сравнивая его с Клинтоном?
  • Тимур Брахма А вы предполагаете, что духовный учитель не человек? Что ему безразличны женщины и он должен быть аскетом?
  • Алла Спришевска Я предполагаю что духовный Учитель должен уметь трансформировать сексуальную энергию в духовную, а если он использует сексуальную энергию в духовных целях, то это не должно причинять никому страданий.
  • Alesha Pustota видимо тимур видит себя в грезах на месте моники! дай бог ему успехов на этом нелегком тантрическом попрще!
  • Тимур Брахма А кому он причиняет страдания? По моему те - кто пришли к нему на "индивидуальную практику", были счастливы в настоящем моменте. Просто потом, они вернулись в социум, включился их ум и начал паниковать. Ну а чтобы оправдать своё смятение - они обвиняют гуру.
  • Алла Спришевска Насколько я поняла они просили помощи у гуру чтобы справится со своим смятением и не получили не только помощи, но и объяснений, поэтому и возникает подозрение - а гуру ли это? И по моему они его ни в чем не обвиняют, они просто констатируют факт. А что касается "индивидуальной практики" я уже здесь писала, в буддистких кругах есть такой Лама Оле Нидал, но он открыто во время Учений спрашивает кто из женщин хочет придти к нему вечером "попрактиковать", а ваш гуру судя по всему хитрит, почему?
  • Ганга Ганга Алла права. Я же описала в письме свое "счастье" в настоящем моменте. Было такое разочарование, что хотелось в Гангу кинуться. А потом меня все время эта тема разъедала и разъедала, раздваивала, я не могла поверить в собственный опыт: с одной стороны ПБ вроде много помогает по практикам, т.е. на духовном пути, а с другой стороны, такое. Это никак не вмещалось у меня в голове. Я старалась держатся от него подальше с этого момента. Но все равно, когда видела эти его поцелуи многих.. вопрос о его подлинности как гуру все время обострялся (да и как могло быть по другому). Можно быть счастливым в интимных отношениях, это на мой взгляд, если есть обоюдное на них согласие. А если ты относишься к человеку как к святому(как к святыне, иконе), и никак не ожидаешь от него известного поведения, потому что не только нет согласия твоего на эти отношения, нет даже представления о том, что может быть такое согласие, потому что такие отношения априори не предполагаются. Поэтому психологическая реакция на них - это своего рода реакция на инцест, когда весь мир рушится, все рушится, ты рушишься. Когда «индивидуально», что тоже описала в письме, пришла в Дели после ягьи 2012 спрашивать его об этом вопросе, который никакие ягьи и практики не смогли во мне заглушить(хоть очень и немало старалась), то он мне лгал в глаза, что такого не было, при этом он еще кричал на меня, потому что я собиралась пойти и рассказать матам: Шрадхе и Четне (спросить у старших и опытных учеников, чтобы мне объяснили то, чего я не понимаю), при этом он не ответил ни на один мой вопрос (почему? -Развязываю так карму. - А что по другому карму развязывать нельзя, потому что многие девушки(конкретные имена) страдают? – Можно. и т.д. и т.п. в том же духе). Теперь я вынуждена смотреть на эту ситуацию как на гипноз, потому что здоровая реакция любого трезвого человека, когда ему врут, кричат на него и еще ничего не объясняют при этом - будет просто развернуться и уйти. А у меня была реакция наоборот – внутри именно ощущала, что все нормально, все в порядке, какой учитель возвышенный человек, а я что-то делаю неправильно, хорошо, что не пошла говорить с матами и т.п.
  • Алла Спришевска На мой взгляд если Учитель вступает в сексуальные отношения с учеником, не обладая при этом достаточной реализацией чтобы принести при этом духовное благо ученику, он совершает по отношению к ученику духовное предательство, даже если у ученика не будет психологической травмы все равно его правильное восприятие Учителя разрушится, это тоже самое если мама вступит в сексуальные отношения с сыном, она не будет больше стоять для него на постаменте под называнием "мама", она попадет в категорию "женщина" и их отношения неизбежно изменятся. Поэтому даже среди язычников были жесткие правила: Никогда, ни под каким предлогом не вступать в сексуальные отношения с учеником.

Немає коментарів:

Дописати коментар