"Возвращаясь к моей влюбленности в Кармапу, ее причиной было то, что я видела в нем особую чистоту. Но вспомните описание чистой страны: «все явления — чисты, все звуки — мантры, а мысли — мудрость, просто потому, что могут быть». Когда это понимание опустилось из головы в сердце, то рухнула моя концепция чистоты, а с ней закончилась и влюбленность в Кармапу, на волне которой я практиковала. Он не был «чище» всех нас изначально, но просто проявил то, что изначально присутствует в каждом. Абсолютно неудивительно, что это произошло во время гуру-йоги, когда осмысляется как раз понятие Ламы и связи с ним. Я больше не была влюблена в Учителя и должна была научиться доверять ему и Учению как-то иначе." ///// Через влюбленность к Учителю в той или иной степени проходят все ученики и Учитель, если он Учитель, должен знать об этих процессах, а так же он должен понимать что если на пике этих иллюзорных, но сильных чувств Учитель этим воспользуется в каких то своих корыстных целях, то это просто разрушительный удар по психике ученика, когда ты наполен верой в чистоту Учителя, в благостность его намерений относильно тебя, а он тебя использует, это одно из самых болезненных, не правильных методов разрушения иллюзии. Оксана хорошо описала как это должно происходить на самом деле, в процессе духовной практики ученик познает иллюзорность своих чувств, а если он не хочет практиковать, а под влиянием своих чувств действует навязчиво по отношению к Учителю, то есть очень хороший прием когда Учитель проявляет критику по отношению к ученику, это тоже болезненно, но эта боль, которая ведет к обретению мудрости.
http://sansara.net.ua/buddhism/experience/love_transformed.html
http://sansara.net.ua/buddhism/experience/love_transformed.html
Немає коментарів:
Дописати коментар