неділя, 13 березня 2016 р.

Из публикаций Вконтакте

Ганга джи, побольше фактов пожалуйста, на основании слухов верить в наше время никому нельзя, скиньте видео где ПБ был при половом акте и побольше видео пожалуйста, а то верить переписке кого то с кем то просто чушь .... Тогда будет больше уверенности в том что ПБ лжегуру
Мені подобається
Поділитися

Оля Мудрик
Уважаемый Михаил, извините, что отвечаю на слова адрессованные Ганга джи, но считаю своим долгом заявить, что здесь никто не утверждал, что ПБ - лжегуру. Если вы придерживаетесь противоположного мнения - приведите цитату пожалуйста. По моему скромному мнению, лжегуру вообще не существет, все мы - учителя друг друга и получаем уроки благодаря друг другу. Но все это лирика. А факты в том, что снять на камеру такие вещи с участием человека владеющего телепатией - невозможно. Я понимаю, что в ваше миропонимание не укладывается такое явления как человек владеющий сиддхами и в то же время применяющий их на то, чтобы гипнотизировать и развращать учениц, но это так. Я лично в этом убедилась и прекрасно понимаю тот факт, что вы имеете право мне не верить. Я бы сама не поверила, если бы не наблюдала некоторые вещи лично. Ваш запрос с видео весьма странный - если бы такое видео было - его бы уже выложили. Идею вы подали, но никто не возьмется ее осуществлять (кто готов всерьез сцепиться с ПБ? И ради чего?). Я не являюсь самоубийцей и мне есть чем заняться, поэтому раз уж вас так зацепило: камеру в руки, билет на самолет и вперед. Ах да, нет возможности. В таком случае подумайте о мотивах тех, кто ведет всю эту переписку и "льет грязь". Кому из них это выгодно? И в чем эта выгода? Нет мотива - нет преступления. А еще лучше - не заморачивайтесь. Как я уже говорила: у вас тело мужское, вам бояться нечего.

Михаил Крючков
Оля, Уважаемая Ольга, во первых такие истории не новы с Учителями и Ученицами, на своём не долгом веку я успел увидеть и услышать много интересных и щекотливых ум историй, о том как например Учитель будучи Саньяси женился на своей ученицы, о том как люди являющися наставниками становились ворами и развратниками, но в данном конкретном случае я могу сказать моё наблюдение со стороны: Когда мне в своё время удалось понаблюдать за тем как например современные Женщины общаются с Учителями я внутрене понимал КАК ВЫ ЗАМЕТИЛИ НАХОДЯСЬ В МУЖСКОМ ТЕЛЕ, что это общение оставляет желать лучшего, во первых Ученицы иногда забывали элементарный этикет поведения рядом с Учителем КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ТОЖЕ В МУЖСКОМ ТЕЛЕ, это естественно что есть желание относится к Учителю как к Отцу, но даже с отцом нужно держать дистанцию, чтобы сохранять взаимное Уважение, а то что вы говорите что вас там он гипнотизировал и т.п. это всё для знающих людей звучит так бредово... ЭТО УЖЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СБЛИЖЕНИЯ.... Вы поймите я не в коем случае не выгораживаю ПБ, если он так себя ведёт, значит он заслужил всю эту грязь в свой адрес, ....просто единственное что я лично вам хочу сказать, что в данных случаях чаще всего все эти вещи происходят в следствии слишком близокого общения...🙏 Извените если что то вам не понравилось в моём комментарии...

Оля Мудрик
Михаил, лол, ну во-первых, у меня с ним не было никакого сближения, да и никаких мыслей эротического характера в его сторону не было - поэтому не могу сказать что лично меня он гипнотизировал чтобы совратить, он, скорее, нащупывал почву на счет меня - наскока я готова, наталкивался на категорическое неприятие и... но давайте я об этом в таких общих чертах писать не буду, а то будет еще больше домыслом и непоняток. Лучше я напишу обо всем детально - о своей поездке в Индию и общении с ПБ и о том что я наблюдала когда была рядом, выложу куданить на ЖЖ и кому будет интересно - пусть прочитают. Думаю, это будет честно и правильно, в конце концов, я имею право говорить о том, что видела\слышала. В остальном с вашим последним комментарием я полностью согласна - белые девушки действительно ведут себя в Индии так, как там вести себя нельзя (я это и по себе знаю, но мне еще повезло, слава Богу). И я вам, как душа находящаяся в женском теле скажу больше: часто мы просто не подозреваем, какое влияние имеет на мужской пол наше тело. Но это в юном возрасте, проходит некоторое время и на основе своих наблюдений мы приходим к выводу, что одно лишь присутствие женского тела (даже прилично одетого) может обеспокоить умы противоположного пола. Но до понимания этого мы приходим не сразу, так уж мы устроены: нас не возобуждает одно лишь наличие мужского тела, и мы судим по себе. Поэтому многие девушки действительно могут допускать ошибки, а вовсе не потому, что они кого-то там соблазняют. Плюс, как я уже сказала, есть очень много нюансов, которые надо учитывать чтобы в Индии не постигла печальная участь. Индия - это страна с очень высоким числом изнасилований, я вообще склоняюсь считать, что индусы - самая озабоченная нация после арабов. А многие девушки этого не знают (и я во время первой поездки в Индию не знала), многие думают, что Индия - это страна духовности, где все такие духовные вегетарианцы и йоги. Вот именно поэтому надо обо всем этом говорить: о том, что садху не против "полакомиться" сексом с иностранками. Что для них это не только в порядке вещей, но и престижно. У них там не только духовность в нашем западном понимании этого слова, но и тантра - что для них не менее духовно, чем всякое там морализаторство, они ведь все такие в недвойственности, а то что кого-то там изнасиловали - так сами виноваты, такая карма. Это все надо знать, понимаете? В первую очередь девушкам, которые туда едут, поэтому надо обо всем этом говорить, чтобы не было новых жертв, а вовсе не потому, что кто-то на кого-то там обиделся или просто хочет поклеветать (ни с того, ни с сего).

Ганга Ганга
Михаил, личный опыт не является слухами. Вся эта группа - это не колекция слухов, а свидетельства личного опыта бывших учениц, и моего в том числе - почитайте письмо с которого все началось"Исповедь...". Цель этой группы предупредить настоящих и потенциальных учеников, что такие факты касательно ПБ есть, и что его ашрамы далеко не безопасное место для девушек. А верить или не верить - это ваше право. Косвенные подтверждения неблаговидных поступков ПБ, таких например как отмывание денег, можно найти и в индийских газетах, ниже я вам уже прикрепляла посты. И когда я писала это письмо в 2013 г, то была знакома с очень многими учениками ПБ, так как стала одной из первых его учениц, когда он приехал в 2007 г первый раз на Украину, поэтому для них было достаточно и моей истории, чтобы понять, что описанное в ней правда. Вам, как человеку со стороны этого конечно может быть не достаточно, но вы хотя бы уже можете предпологать..

Немає коментарів:

Дописати коментар